Содержание
-
Проект «Здоровое питание»Подготовила: воспитатель старшей группы МКДОУ Сортавальского МРРК ДС № 23 «Ладушки»Санина Олеся Евгеньевна.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
Среди множества разнообразных факторов, постоянно действующих на развитие детского организма и его здоровье, важнейшая роль принадлежит питанию. Характер питания в детстве накладывает отпечаток и влияет на дальнейшее развитие ребенка и его состояние здоровья не только в детско-подростковом возрасте, но и во взрослой жизни. Что понимается под правильным питанием и каким оно должно быть для ребенка дошкольного возраста? Правильное, или рациональное питание – это такое питание, которое обеспечивает укрепление и улучшение здоровья, физических и духовных сил человека, предупреждение и лечение заболеваний. Одним словом, правильное питание – это здоровое питание.
-
ВИД ПРОЕКТА:познавательный УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, родители и воспитатели старшей группы СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: май 2021 года
-
ЦЕЛЬ
формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
-
ЗАДАЧИ
Воспитывать у дошкольников сознательное отношение к выбору продуктов питания, умение анализировать свой выбор. Формировать у детей представления о правилах этикета, связанные с питанием. Способствовать развитию познавательного интереса, творческих способностей детей, умение работать сообща, согласовывать свои действия. Приобщение родителей к процессу воспитания, здорового образа жизни
-
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
у детей систематизируются представления о здоровом питании; дети узнают о наличии зависимости здоровья человека от качества потребляемой им пищи питания; у детей проявится мотивация к соблюдению правил здорового образа жизни; родители воспитанником пересмотрят меню ребенка в пользу здорового питания.
-
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
сбор и анализ данных в соответствии с темой проекта; диагностика планирование мероприятий с детьми и родителями; подготовка оборудования для реализации проекта.
-
ДИАГНОСТИКА
-
ОСНОВНОЙ ЭТАП
Образовательная область «Познавательное развитие» Беседы :« Здоровье в нашей тарелке», «Секреты нашей пищеварительной системы», «Правильное питание — залог здоровья», Организация познавательно – исследовательской деятельности: опыты с кока – колой. Организация дидактических игр: «Кто больше назовет блюд», «Что едят в сыром виде, а что в вареном?», «Во фруктовом царстве, овощном государстве», «Угадай на вкус», «Витаминный домик», «Витаминный бильярд», «Кто больше назовет блюд»,«Грибники». Образовательная область «Речевое развитие» ЧХЛ: Г. Зайцев «Приятного аппетита», М. Безруких «Разговор о правильном питании», «Сказка о здоровом питании».
-
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Беседы: «Здоровая пища», «Где найти витамины?», «Даёт силы нам всегда витаминная еда», «Кто живет в Молочной стране?», «Русская каша - сила наша». Организация сюжетно – ролевых игр: «Больница», игровая ситуация «Острое отравление», «Скорая помощь», игровая ситуация «Случай в кафе», «Аптека», игровая ситуация «Ребенок переел сладкого». Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Рисование: «Полезные продукты в нашем холодильнике», рисование «Путешествие в страну здоровых зубов». Лепка «Овощи и фрукты – полезные продукты». Образовательная область «Физическое развитие» Пальчиковая гимнастика: «Молочные продукты», Пальчиковая гимнастика: «Машина каша».
-
-
-
-
-
-
-
Заключительный этап
Для реализации заключительного этапа проекта «Здоровое питание» мы использовали весь материал, изготовленный в ходе проекта. Итоговым мероприятием стало представление результата нашего проекта родителям и детям из группы № 7 «Пчелки». Ребята с гордостью продемонстрировали поделки .
-
ДИАГНОСТИКА
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.