Содержание
-
..
«Разработка и апробация системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО» Отчет о работе экспериментальной площадки школы № 94 г.Нижнего Новгорода 2011 – 2012 учебный год
-
Актуальность темы
Отсутствие или недостаточная разработанность системы отслеживания и оценки данных результатов, особенно в условиях безотметочной системы в 1 классе По итогам прохождения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определённые результаты на личностном, метапредметном и предметном уровнях
-
-
Цель эксперимента -апробация системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуреОрганизация учебно- воспитательного процесса учащихся 1-х классов в рамках опытно-экспериментальной работыЦель: разработка и апробация системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре.
Задачи: Составить тематическое планирование на учебный год (3 часа в неделю) в соответствии с требованиями ФГОС НОО Провести диагностику физической подготовки Апробировать возможность реализации и адекватность теоретического блока Оценить уровень владения основными способами двигательной деятельности по самостоятельно разработанной системе оценок (например: рисунки) Разработать методические рекомендации по организации проектной и творческой деятельности на уроках физической культуры в 1 классе
-
Критерииоценки результатов
Уровень знаний (теоретическая подготовка) определяется на основе опроса по разработанным для каждой темы вопросам в конце каждого структурного элемента учебного процесса (четверть, год) Уровень физической подготовленности школьников оценивается сообразно имеющимся региональным нормативам и соответственно системы их реализации Уровень технической подготовленности школьников оценивается по мере прохождения тех или иных способов двигательной деятельности Уровень интереса школьниковк физической культуре вообще и учебному предмету в частности, оценивается с помощью анкетирования в конце каждого учебного года
-
Диагностический инструментарий
Анкетирование учащихся на выявление интереса к физической культуре Педагогическое наблюдение Психологическое тестирование Контроль результатов физической, технической, теоретической подготовки Медицинский контроль
-
Предметные результаты
теоретическая подготовка техническая подготовка физическая подготовка
-
Основы теоретических знаний
-
Колесо знаний
Фиксация оценки: - ученик хорошо знает материал, умеет использовать знания в нестандартной ситуации; - ученик знает материал, но применяет знания по образцу в нестандартной ситуации; - ученик испытывает затруднения в выполнении задания; -ученик не знает материал и не справляется с заданием
-
Протокол технической подготовленности учащихся 1а класса МБОУ шк.№94
-
Динамика технической подготовленности
Светофор - оценивание выполнения заданий с помощью цветовых сигналов: красный– «я умею сам» жёлтый– «я умею, но не уверен» зелёный – «нужна помощь»
-
Протокол тестирования физической подготовки учащихся 1а класса (сентябрь 2011 года)
-
Протокол тестирования физической подготовки учащихся 1а класса (апрель 2012 года)
-
РЕЗУЛЬТАТЫ:ВХОДНОГО ТЕСТИРОВАНИЯИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ * Балловая оценка ** Процент выполнения 85- 100% - высокий уровень м-0,д-0 0% м-1,д-2 11%65 - 84% - средний уровень м-1,д-2 11 % м-3,д-5 3О% 40 - 64% - уровень ниже среднего м-10,д-7 63% м-9,д-7 59% меньше 40% - низкий уровень м-2,д -5 26% м-0,д-0 0% ДИНАМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.