Презентация на тему "Разработка и апробация системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО"

Презентация: Разработка и апробация системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Разработка и апробация системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка и апробация системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
    Слайд 1

    ..

    «Разработка и апробация системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО» Отчет о работе экспериментальной площадки школы № 94 г.Нижнего Новгорода 2011 – 2012 учебный год

  • Слайд 2

    Актуальность темы

    Отсутствие или недостаточная разработанность системы отслеживания и оценки данных результатов, особенно в условиях безотметочной системы в 1 классе По итогам прохождения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определённые результаты на личностном, метапредметном и предметном уровнях

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цель эксперимента -апробация системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуреОрганизация учебно- воспитательного процесса учащихся 1-х классов в рамках опытно-экспериментальной работыЦель: разработка и апробация системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре.

    Задачи: Составить тематическое планирование на учебный год (3 часа в неделю) в соответствии с требованиями ФГОС НОО Провести диагностику физической подготовки Апробировать возможность реализации и адекватность теоретического блока Оценить уровень владения основными способами двигательной деятельности по самостоятельно разработанной системе оценок (например: рисунки) Разработать методические рекомендации по организации проектной и творческой деятельности на уроках физической культуры в 1 классе

  • Слайд 5

    Критерииоценки результатов

    Уровень знаний (теоретическая подготовка) определяется на основе опроса по разработанным для каждой темы вопросам в конце каждого структурного элемента учебного процесса (четверть, год) Уровень физической подготовленности школьников оценивается сообразно имеющимся региональным нормативам и соответственно системы их реализации Уровень технической подготовленности школьников оценивается по мере прохождения тех или иных способов двигательной деятельности Уровень интереса школьниковк физической культуре вообще и учебному предмету в частности, оценивается с помощью анкетирования в конце каждого учебного года

  • Слайд 6

    Диагностический инструментарий

    Анкетирование учащихся на выявление интереса к физической культуре Педагогическое наблюдение Психологическое тестирование Контроль результатов физической, технической, теоретической подготовки Медицинский контроль

  • Слайд 7

    Предметные результаты

    теоретическая подготовка техническая подготовка физическая подготовка

  • Слайд 8

    Основы теоретических знаний

  • Слайд 9

    Колесо знаний

    Фиксация оценки: - ученик хорошо знает материал, умеет использовать знания в нестандартной ситуации; - ученик знает материал, но применяет знания по образцу в нестандартной ситуации; - ученик испытывает затруднения в выполнении задания; -ученик не знает материал и не справляется с заданием

  • Слайд 10

    Протокол технической подготовленности учащихся 1а класса МБОУ шк.№94

  • Слайд 11

    Динамика технической подготовленности

    Светофор - оценивание выполнения заданий с помощью цветовых сигналов: красный– «я умею сам» жёлтый– «я умею, но не уверен» зелёный – «нужна помощь»

  • Слайд 12

    Протокол тестирования физической подготовки учащихся 1а класса (сентябрь 2011 года)

  • Слайд 13

    Протокол тестирования физической подготовки учащихся 1а класса (апрель 2012 года)

  • Слайд 14

    РЕЗУЛЬТАТЫ:ВХОДНОГО ТЕСТИРОВАНИЯИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ * Балловая оценка ** Процент выполнения 85- 100% - высокий уровень м-0,д-0 0% м-1,д-2 11%65 - 84% - средний уровень м-1,д-2 11 % м-3,д-5 3О% 40 - 64% - уровень ниже среднего м-10,д-7 63% м-9,д-7 59% меньше 40% - низкий уровень м-2,д -5 26% м-0,д-0 0% ДИНАМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке