Содержание
- 
              
            
 «Развитие двигательной деятельности детей дошкольного возраста в ДОУ посредством подвижных игр». 
- 
              
            
 Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Проблемы Неблагоприятная экологическая обстановка Неустойчивые социальные условия Малоподвижный образ детей Тенденции В соответствии с ФГОС дошкольного образования задачи образовательной области «Физическое развитие» включают: Приобретение опыта в двигательной деятельности детей Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта Овладение подвижными играми с правилами Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере Становление ценностей ЗОЖ 
- 
              
            
 Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Сухомлинский Василий Александрович, считал, что «Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Лесгафт Пётр Францевич, считал, что подвижные игры имеют большое образовательное и воспитательное значения, что они представляют собой более сложное действие, чем отдельные гимнастические упражнения По мнению Макаренко Антона Семёновича, игры- это средство подготовки ребёнка к жизни, переходная ступень к трудовой деятельности. В играх у детей воспитывается активность, инициатива, чувство коллективизма. 
- 
              
            
 Цели и задачи педагогической деятельностиЦель: создание условий для физического развития детей и удовлетворения их двигательной активности через подвижные игрыЗадачи:- Способствовать развитию основных движений у детей дошкольного возраста;- Стимулировать интерес к подвижным играм и стремление участвовать в них;- Формировать представление детей о ЗОЖ;- Воспитывать у детей интерес к физкультуре и спорту. 
- 
              
            Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образованияСоздание развивающей предметно- пространственной среды Проведение различных подвижных игр Партнёрские взаимодействия с семьёй 
- 
              
            
 Методы Словесные, Игровые НаглядныеМетоды формирования сознания Приёмы Прямые, косвенные Формы Совместная деятельность взрослого и ребенка, самостоятельная деятельность, групповые, индивидуальные. 
- 
              
            
 Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образованиявозраст- (4-5 лет)Цель- закрепление интереса к подвижным играм, развитие двигательной активности за счёт усложнения содержания и правил подвижных игр.возраст- (6-7 лет)Цель- формирование устойчивого интереса к подвижным играм, дальнейшее совершенствование основных движений, развитие умения самостоятельно организовать подвижную игру. 
- 
              
            Классификация подвижных игрИгры с правилами Игры с элементами спортивных игр сюжетные бессюжетные Дочки-матери Ресторан Салон красоты Магазин Стройка С предметами С элементами соревнований, эстафеты Типа ловишек Футбол Городки Бадминтон Волейбол Хоккей с мячом 
- 
              
            
 Ожидаемые результаты у детейСнижение уровня заболеваемости.-Улучшение эмоционального, психического и физического состояния детей.-Развитие интереса к подвижным играм и спортивным упражнениям.-Сформированы умения самостоятельно организовывать подвижные игры и использовать их в свободной деятельности 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.