Содержание
-
«Секреты здоровья» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 Воспитатель: Туманцева Ю.А.
-
«Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов Что же такое здоровье?
-
Обеспечить ребёнку возможность сохранения здоровья в период детства, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Цель: Сохранять здоровье детей и повышать двигательную активность и умственную работоспособность Задачи: Способствовать развитию познавательного интереса к своему и чужому телу, его возможностям. Воспитывать у детей осмысленное отношение к физическому и духовному здоровью как единому целому
-
Утренняя гимнастика
Утро детей нашей группы начинается с гимнастики, которая проводится в группе или на улице под руководством педагогов.
-
Физкультурные занятия
Одной из форм здоровьесбережения являются физкультурные занятия. Они проводятся в соответствии с программой под руководством физкультурного инструктора.
-
Занятия из серии«Здоровье»
Занятия из цикла «Здоровье» мы включаем в непосредственно - образовательную деятельность. На этих занятиях мы воспитываем интерес к здоровому образу жизни и бережное отношение к своему здоровью.
-
Физкультминутки ипальчиковая гимнастика
Ни одна из образовательных областей не обходится без двигательных пауз, которые позволяют снижать у детей эмоциональное, физическое и умственное напряжение. Они проводятся в рифмованной стихотворной форме и носят увлекательный характер. Дети с удовольствием запоминают и воспроизводят тексты гимнастики, развивая при этом не только речь но и другие психические процессы ( память, мышление, воображение). .
-
Дыхательнаягимнастика и гимнастика для глаз
В результате использования дыхательных упражнений осуществляется профилактика простудных заболеваний, происходит энергетическая подпитка организма, регуляция нервной системы дошкольника. Немаловажное место в нашей здоровьесберегающей деятельности отводится гимнастике для глаз. Она помогает нашим детям снять зрительную нагрузку.
-
Технологии музыкального воздействия и сказкотерапия
Технология музыкального воздействия используется в качестве вспомогательного средства для снятия напряжения, повышения эмоционального настроения. Сказкатерапия используется для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.
-
Подвижные и спортивныеигры
Подвижные и спортивные игры в нашей группе проводятся педагогами в течении всего дня, в свободные промежутки времени, и подбираются в соответствии с местом и временем их проведения.
-
Закаливающие процедуры Дневной сон в хорошо проветриваемом помещении Хождение по дорожке с разной структурой ткани Массаж и взаимомассаж Обширное умывание, мытье рук до локтей Полоскание горла водой комнатной температуры Невозможно сохранить здоровье без закаливания!
-
Бодрящая гимнастика и массаж
Бодрящая гимнастика – это переход ото сна к бодрствованию через движение. Выполняя физические упражнения и самомассаж, у ребят повышается настроение и мышечный тонус.
-
Обширное умывание и ходьба по дорожкам здоровья
Завершает цикл закаливающих процедур ходьба по дорожкам «здоровья» с разной текстурой материала и обширное умывание.
-
Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов:
достаточной индивидуальной умственной нагрузки обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений полное удовлетворение потребности в движении
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.