Презентация на тему "Самый здоровый класс - конкурс"

Презентация: Самый здоровый класс - конкурс
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Самый здоровый класс - конкурс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Также представлены другие презентации по физкультуре для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Самый здоровый класс - конкурс
    Слайд 1

    9 ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ЗДОРОВЬЯ« Время быть здоровым!»

    Смотр -конкурс «Самый здоровый класс»

  • Слайд 2

    Цель смотра-конкурса «Самый здоровый класс»

    Совершенствование деятельности моо: по охране и укреплению здоровья школьников, привитию навыков здорового и активного образа жизни, снижению уровня распространенности вредных привычек созданию благоприятной для здоровья среды.

  • Слайд 3

    Задачи конкурса:

    Активизация работы классных коллективов школ по формированию здоровой среды обитания в школе и овладению навыками здорового и активного образа жизни Повышение эффективности мероприятий по пропаганде здоровья и здорового образа жизни, поиск новых форм работы Привлечение родителей, педагогов и учащихся школ, общественности города и СМИ к вопросам создания в школе благоприятной для здоровья среды

  • Слайд 4

    Участники смотра-конкурса

    1 возрастная группа - 2 - 4 классы 2 возрастная группа - 5 - 7 классы 3 возрастная группа - 8 - 10 классы

  • Слайд 5

    Форма проведения конкурса- защита кластера здоровья

     2 – 4 классы «Учимся быть здоровыми» 5 – 7 классы «Знаем, умеем, действуем» 8 – 10 классы «Время быть здоровым!»

  • Слайд 6

    1 этап –школьный тур(октябрь-февраль 2015-16)

    октябрь проведение тематических консультаций с педагогами, классными руководителями, создание рабочих групп в школах разработка содержания кластеров здоровья Ноябрь – январь Реализация на практике кластеров здоровья 1-15 февраля подведение итогов школьного тура

  • Слайд 7

    2 этап – районный тур15.02 -25.03.2016

    3 этап Городской заключительный тур апрель

  • Слайд 8

    Определение: «кластер» – пучок, скопление, кисть, рой

    Образовательный кластер - объединение и систематизация возможных ресурсов в единое целое, направленных на решение конкретных задач и проблем: - совместная деятельность, объединение детей, родителей, педагогов, специалистов, учреждений, науки и практики - использование временных ресурсов – дома и в школе, - синтез (совокупность, систематизация) активных методов и приемов здоровьесбережения в один кластер здоровья класса по определенной теме.

  • Слайд 9

    Требования к оформлению и содержанию кластера

    Объём кластера составляет не более 2- 3х страниц.   Кластер состоит из 4 частей: 1 часть. Титульный лист.

  • Слайд 10

    2 часть. Обоснование и целевые установки кластера

    1.1 Ориентиры обоснования и выбора темы кластера: уровень владения обучающимися класса знаниями, умениями и навыками ЗОЖ, проблемные аспекты состояния здоровья класса целевые установки воспитательной работы кл. рук. 1.2 Целевые установки (задачи) кластера

  • Слайд 11

    3 часть. Содержание кластера

    - теоретические основы (что изучили, узнали по теме) - практические основы ( чему научились, методы и приемы) - участники реализации кластера (что сделали?

  • Слайд 12

    Ориентиры содержания кластера

    - законы ЗОЖ – основа выбора темы кластера здоровья - профилактические активные методы и приемы укрепления здоровья - при выборе содержания главные условия: не навреди, не более 1-3 методик, 3. консультации со специалистами

  • Слайд 13

    Примерные темы кластеров

    - профилактика нарушений зрения - здоровое питание, режим дня - укрепление осанки (комплексы мероприятий, оздоровительных упражнений) - культура движения (комплексы упражнений, спортивные игры, танцевальный марафон, бег, ходьба….) - профилактика усталости, повышение работоспособности на уроке (комплексы упражнений, пальчиковые упражнения……) - психологическое здоровье класса (методы и приемы саморегуляции…. позитивные отношения….)

  • Слайд 14

    4 часть. Результаты, динамика результативности (начальная и итоговая оценка……)

    Психолого - педагогическая диагностика: статистика (ежедневное, охват, в системе), анкетирование, соц. опрос, тест для обучающихся, родителей.

  • Слайд 15

    Требования к творческой защите кластера.Время защиты кластера – до 5 мин.

    Критерии оценки защиты кластера здоровья: - раскрытие содержания кластера - наличие доказательной базы: фото или видео материалов. - систематичность реализации кластера - творческий подход - культура презентации - оценка описания содержания кластера в соответствии с требованиями (заранее)

  • Слайд 16

    Алгоритм работы над кластером

    Октябрь выбор темы, методик (изучение вопроса, консультации специалистов, родителей….., возможно защита индивидуальных кластеров составление и утверждение общего кластера здоровья класса, выбор способов оценки результативности кластера, Ноябрь, декабрь, январь - реализация, выполнение содержания кластера - начальная и итоговая диагностика результатов Февраль (1-15 февраля) Конкурс – защита кластера здоровья класса в своей возрастной категории , определение победителей.  

  • Слайд 17

    Критерии присвоения звания «Самый здоровый класс»

    - Соблюдение каждым школьником коллектива класса основ здорового образа жизни, двигательного режима, отсутствие вредных привычек - Активная социальная позиция класса в создании здоровой среды обитания в школе, микрорайоне. Проведение мероприятий направленных на улучшение среды обитания (благоустройство класса, школы, территории, рейды, акции ..) - Организация и участие класса в спортивных и оздоровительных мероприятиях разного уровня (школьных, районных, городских и др…) с участием родителей, педагогов… - Активная работа по пропаганде здоровья и здорового стиля жизни

  • Слайд 18

    Рекомендации №206-ВС от 15 января 2008 г.

    Методические рекомендации по проведению профилактических мероприятий направленных на охрану и укрепление здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях.

  • Слайд 19

    Приглашаем к сотрудничеству

    Наши координаты: 43-17- 92 рук. ГОП Иванова Н.Д. Сайт Дворца: izdvorec.ru (главная страница, Дворец педагогам, опорная площадка «Здоровье школьника») E mail - dvorec2302@mail.ru , с пометкой для Ивановой Н.Д.  

  • Слайд 20

    Адреса сотрудничества

    Центр здоровья для детей и подростков, БУЗ УР «Республиканская детская клиническая больница МЗ УР», ул. Ленина 79, регистратура 68-39-55, центр здоровья – 8-912-874-92-25

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке