Содержание
-
СОДЕРЖАНИЕ АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Малышев Алексей Иванович, канд. пед. наук, доцент Матвеева Наталья Назимовна, руководитель физического воспитания ГБДОУ № 85 Санкт-Петербурга
-
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ – процесс адаптивного физического воспитания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ІІ, III уровня. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ – методика коррекции психофизического развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II, III уровня.
-
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ – предполагалось, что внедрение в учебно-воспитательный процесс методики коррекции психофизического развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II, III уровня будет способствовать повышению их физической подготовленности, а также психических процессов и активизации речевой деятельности.
-
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ –теоретически обосновать и оценить эффективность внедрения методики коррекции психофизического развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II, IIIуровня.
-
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Выявить различия в психофизическом развитии между дошкольниками с общим недоразвитием речиІІ, III уровня и их нормально развивающимися сверстниками. 2. Выявить особенности физической подготовленности, а также психических процессов и речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ІІ, III уровня. 3. Разработать, теоретически обосновать и оценить эффективность содержания методики коррекции психофизического развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ІІ, III уровня.
-
Задачи оптимизации физического развития1. Способствовать увеличению двигательной активности и предупреждению неблагоприятного воздействия условий учебной деятельности на психофизическое состояние детей.2. Способствовать расширению базы двигательных умений и навыков.3. Способствовать коррекции общей моторики. 4. Развивать способность к согласованию движений и речи ребенка в определенном ритме.5. Способствовать повышению работоспособности.
-
Задачи оптимизации психического развития1. Совершенствовать эмоционально-волевые, интеллектуальные и мотивационные основы личности.2. Активизировать познавательную деятельность.3. Стимулировать проявления творческих способностей.4. Совершенствовать наглядно-образное мышление при выполнении физических упражнений.5. Развивать звуковое и зрительное внимание.
-
Задачи активизации речевой деятельности1. Стимулировать словесную регуляцию при выполнении физических упражнений.2. Расширять словарный запас.3. Автоматизировать звукопроизношение.4. Обучать движению пальцев кистей рук в соответствии с темпом и ритмом стихотворных текстов.5. Совершенствовать темп и ритм движений рук в упражнениях с речевым сопровождением.
-
Оптимизация физического развития Оптимизация психического развития Активизация речевой деятельности Средства педагогического воздействия Подвижные игры ОРУ Пальчиковые игры Упражнения с речитативом на фитболах Упражнения на развитие координации движений Дыхательная гимнастика и точечный массаж Физкультурные занятия в режиме дня Индивидуальные занятия в режиме дня Рекреационные занятия в режиме дня Формы занятий Направления
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.