Презентация на тему "«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»"

Презентация: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»" по физкультуре. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.34 Мб.

Содержание

  • Презентация: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Искорка» - детский сад №24»

    Проект «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Разработала воспитатель: Густякова Галина Николаевна Железногорск 2018 г.

  • Слайд 2

    Паспорт проекта

    Тип проекта:по доминирующей деятельности:познавательно-исследовательский, творческий для укрепления здоровья детей. по количеству участников:групповой;по продолжительности:краткосрочный. Участники проекта: воспитатель Густякова Галина Николаевна, дети средней группы, родители воспитанников, инструктор по физкультуре. Срок реализации проекта: 3 месяца (июнь, июль, август)

  • Слайд 3

    ПРОБЛЕМА Ухудшение экологической среды, снижение уровня жизни, что способствует ухудшению здоровья детей, его физических, психических и социальных компонентов.

  • Слайд 4

    Актуальность проекта:

    Одной из основных задач, стоящих перед педагогами и родителями, является воспитание здорового подрастающего поколения. Лето – удивительная и прекрасная пора! Учитывая, что в летний период дети дошкольного возраста максимальное количество времени проводят на свежем воздухе, разработала проект «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Непосредственно-образовательная и опытно- исследовательская деятельность способствует развитию у детей познавательной активности. Подвижные игры, спортивные развлечения, утренняя гимнастика, физкультура на воздухе, игры с песком обеспечивают необходимый уровень физического и психического здоровья детей, развития у них творческих способностей, а также повышения информационной компетентности родителей в области организации летнего отдыха.

  • Слайд 5

    Цель проекта: Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического здоровья воспитанников МДОУ в процессе реализации познавательно-исследовательского творческого проекта, охрана и укрепление здоровья детей в летний период через формирование у них знаний, привычек и ценностей здорового образа жизни.

  • Слайд 6

    Задачи проекта для детей: Развивать наблюдательность, познавательный интерес к окружающей среде. Формировать навыки безопасности в жаркую погоду на суше, у водоёмов и в природе. Воспитывать уважительное отношение к людям ведущим здоровый образ жизни, бережное отношение к природе. Задачи проекта для педагога: Сохранять и укреплять физическое здоровье детей, обеспечивать всестороннее и гармоничное развитие физических качеств детей. Создать условия для укрепления здоровья детей, для всестороннего развития физических способностей не только на НОД, но в спортивных соревнованиях и музыкальных развлечениях.

  • Слайд 7

    Задачи проекта для родителей:

    Повышать уровень родительской компетенции в области физического развития детей. Приобщать родителей к активному участию в спортивных соревнованиях.

  • Слайд 8

    Предполагаемые результаты для детей: - Создание условий для укрепления здоровья детей и здоровье сберегающей среды в жаркую погоду на природе. Сформируется ответственность за сохранение своего здоровья в окружающей природе. для педагогов: - Повышение педагогической грамотности в вопросах формирования навыков всестороннего и гармоничного развития физических качеств детей. Создание условий для сохранения и укрепления физического здоровья детей в НОД и развлечениях. для родителей: - Обучение родителей приёмам эффективного взаимодействия с ребёнком с целью сохранения его здоровья. - Приобщение родителей к активному участию на соревнованиях в детском саду и на городских мероприятиях «Общество пап» - Заинтересованность родителей в соблюдении здорового образа жизни в семье.

  • Слайд 9

    Продукт проектной деятельности. Создание альбома «Для чего нам нужен воздух» Оформление фотокаллажа на тему «Прогулка на свежем воздухе» Изготовление поделок «Солнышко лучистое»

  • Слайд 10

    План реализации проекта Модель трёх вопросов:

  • Слайд 11

    По проведенному опросу я сделала следующий вывод: дети не знакомы с понятием «здоровый образ жизни»; они не осознают значимость и ценность здоровья и не знают, как его сохранить и укрепить. Опрос родителей проводился методом анкетирования. Вопросы анкеты разрабатывались таким образом, чтобы охватить мнение родителей по всем составляющим понятия «здоровый образ жизни». По проведенному опросу среди родителей я сделала следующий вывод: многие родители не совсем понимают, что такое здоровый образ жизни; что летнее закаливание улучшает иммунитет, а босохождение усиливает сопротивляемость к простудным болезням и что спорт – это красота, выносливость и сила духа. Родители воспитанников убеждены в том, что они могут поддержать здоровье ребёнка с помощью лекарственных препаратов, либо с помощью народных методов лечения во время болезни. Практически никто из родителей не использует способы закаливания для своего ребёнка.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Достигнутые результаты: Созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей. Сформированы у детей начальные представления о здоровом образе жизни, о правильном поведении в природе. Развит познавательный интерес, наблюдательность. Детско-родительские отношения носят партнёрский характер в совместной творческой деятельности.

  • Слайд 18

    Вывод

    Таким образом, можно сделать вывод о том, что работа по данному проекту позволила расширить знания детей о свойствах воды, воздуха и солнца. Удалось научить детей самостоятельно проводить простейшие опыты. Участие родителей в организации создания мини-лаборатории, в совместном творчестве с детьми, в мероприятиях на свежем воздухе позволило укрепить детско-родительские отношения. У детей сформировалось начальное представление о здоровом образе жизни, а также повысилась двигательная деятельность в играх во время соревнований. Родители и дети получили удовольствие от исследования.

  • Слайд 19

    СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке