Содержание
-
СУ – ДЖОК как форма здоровьесбережения детей дошкольного возраста
Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Куленко Татьяна Петровна
-
Формирование здоровья детей - одна из основных проблем в современном обществе. Дошкольный возраст наиболее ответственный этап в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья. В настоящее время идёт постоянный поиск новых и совершенствование старых форм, средств и методов оздоровления детей в условиях дошкольных образовательных учреждений. Одним из таких методов является Су-Джок терапия.
-
Су-Джок в переводе с корейского дословно означает Су – кисть, Джок – стопа. Метод Су-Джок терапии разработан корейским профессором Пак ЧжеВув 1986 году,и обладает высокой эффективностью, безопасностью и простотой; базируется на традиционной аккупунктуре и восточной медицине самооздоровления. Считается что на кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела. Следовательно, воздействуя на эти точки, можно влиять на соответствующий этой точке орган человека.
-
Регулярное воздействие на биологически активные точки рук и стоп способствует активации защитных функций организма. Из предлагаемых Су-Джок терапией массажеров, наиболее приемлемым считается использование шариков с шипами и массажные металлические кольца, так как работа с ними не требует специальной подготовки и доступна для самостоятельного использования массажера ребенком. Су-Джок терапия активно используется в работе ДОУ, практика показывает, что использование массажеров Су-Джок в группах эффективно в качестве профилактики респираторных заболеваний и укрепления здоровья дошкольников.
-
Систематическое занятие с детьми Су-Джок положительно сказывается не только на здоровье и настроении ребят, но и способствует развитию мелкой моторики. Таким образом, при регулярном использовании элементов Су-Джок терапии: осуществляется благоприятное воздействие на весь организм; стимулируются речевые зоны коры головного мозга; развивается координация движений и мелкая моторика; развиваются произвольное поведение, внимание, память, речь и другие психические процессы, необходимые для становления полноценной учебной деятельности.
-
Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа Су-Джок
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.