Содержание
-
Цветотерапия, как одно из условий эмоционального благополучия детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Атемарского детского сада «Теремок» Рябова О.А.
-
«Умело подобранная гамма цветов способна благотворнее воздействовать на нервную систему, чем иные микстуры» В.М. Бехтерев
-
Актуальность.
ФГОС Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Цветотерапия
-
Целостность.
Цель: -формировать высокий уровень эмоционально – психического состояния детей в период адаптации к детскому саду; - развивать цветовосприятие; воспитывать чувство эпатии.
-
Задачи: Создавать условия для эмоционального благополучия воспитанников средствами цветотерапии. Повышать уровень эмоционально-психологического состояния детей, корректировать неустойчивое поведение. Условия реализации данных задач: Создание комфортной среды. Проведение мероприятий направленных на эмоциональное благополучие. Сотрудничество с семьями воспитанников в вопросах эмоционального благополучия и здоровьесбережения через применение цветотерапии.
-
Принципы: - Принцип «Не навреди!». - Принцип приоритета действенной заботы о здоровье воспитанников. - Принцип триединого представления о здоровье. - Принцип непрерывности и преемственности. - Принцип индивидуализации.
-
цветодизайн определённая гамма в одежде
-
арт-терапевтические упражнения визуализация
-
цветофильмы цветотерапевтические игры
-
Логичность.
-
Кортизол Адреналин Угнетение иммунной системы Что происходит в организме ребёнка при стрессе:
-
Результативность.
-
Посещаемость детей первой младшей группы №2
-
Результаты социологического опроса родителей «Применение в работе с детьми цветотерапии как здоровьесберегающей технологии»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.