Содержание
-
ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ: «Режимный процесс умывания»
Творческое название проекта:«Чистые ручки» Автор проекта: воспитатели М.И. Быкова Т.Ю. Чегошева МБДОУ детский сад №57 города Белово
-
Стратегия осуществления проектной деятельности
Данный проект реализован на базе МБДОУ детский сад №57 города Белово, в совместной деятельности воспитателей, младшего воспитатель, родители Проект краткосрочный, рассчитан на 1 месяц
-
Участники проекта:
Дети Воспитатели Младший воспитатель Родители
-
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Срок реализации проекта: 1 месяц Форма представления: презентация По деятельности участников проекта: практико- ориентированный Тип проекта творческий, групповой.
-
Аннотация проекта:
Данный проект направлен на совершенствование навыков самостоятельного мытья рук, лица, использование индивидуального полотенца и расчески. Он способствует воспитанию культурно-гигиенических навыков, самостоятельности.
-
Теоретическое обоснование:
Методологической основой проекта явились следующие положения: Положения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ; Козлова A.M., Никифорова Е.В., Скопинова Н.А. «Психолого-педагогическая практика» Учебно-методическое пособие. [Текст]/ А. М.Козлова, Е.В.Никифорова, Н.А Скопинова – Москва, 2002.
-
Цель проекта
Разработать методические правила и алгоритм проведения умывания. При проведении процесса умывания воспитывать культурно - гигиенические навыки.
-
ЗАДАЧИ Разработать картотеку художественного слова к процессу умывания Изучить и проанализировать литературу по данной проблеме Провести диагностику Разработать консультации для родителей по проведению процесса умывания
-
Методические правила проведения процесса умывания
-
Алгоритм проведения процесса умывания Завернуть рукава и открыть кран Сложить ладони лодочкой, поставить под струю воды Из колодца принесла Курочка водицы, И ребята всей гурьбой Побежали мыться.
-
Мыло душистое, белое, мылкое, Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою: Если б грязнуля вспомнил про мыло – Мыло его, наконец, бы отмыло Намочить руки со всех сторон, взять мыло Хорошо намылить ладони
-
Водичка, водичка,Умой Лешино личико,Чтобы глазоньки блестели,Чтобы щёчки краснели,Чтоб смеялся роток,Чтоб кусался зубок. Сделать руки лодочкой, поставить под струю воды Смыть мыло, «отжать» воду
-
Руки мы помоем дружно.Это важно, это нужно.Только с чистыми рукамиМы за стол садимся с ВАМИ. Закрыть кран Взять полотенце, вытереть руки
-
Межпредметные связи
Художественное творчество Коммуникация Чтение художественной литературы Игры Свободная деятельность детей Игры Проект реализуется в совместной деятельности педагога и детей: В свободной деятельности:
-
Работа в рамках проекта с родителями
-
Результативность работы
Благодаря проделанной работе по воспитанию культурно-гигиенических навыков, совершенствованию навыков самостоятельного мытья рук, лица, практические действия детей стали более совершенными. Мы увидели качественный скачок в развитии детей. Разные виды деятельности, используемые нами в работе, при целенаправленном применении поспособствовали развитию мелкой моторики , речи , координации движений, мыслительных процессов. Хочется сказать ещё о том, что забота о здоровье ребенка, как воспитателем, так и родителями имеет огромное значение.
-
Обобщение опыта
Опыт обобщён на педагогическом часе. Размещение проекта на сайте социальной сети работников образования
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.