Содержание
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ДЕТСКОМ САДУ
Автор: Путинцева Наталья Николаевна
-
Модель организации образовательного процесса
-
ЗАДАЧИ
- исследование здоровья детей; - приобщение к здоровому образу жизни; - формирование психоэмоциональной сферы ребенка; - воспитание культуры общения, формирование нравственных и волевых качеств; - развитие двигательных способностей; - организация физкультурно – оздоровительных, лечебно – профилактических мероприятий; - индивидуальное сопровождение по оздоровлению дошкольников; - взаимодействие с семьей и социумом.
-
ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ
Социально – коммуникативное развитие включает формирование первичных ценностных представлений о здоровье и ЗОЖ человека, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности. Познание - формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части представлений о здоровье и ЗОЖ человека. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу здоровья и ЗОЖ человека. Речевое развитие вызывает активность, проявляющуюся в вопросах, желаниях действовать, овладевать средствами общения по проблеме познания. Художественно – эстетическое развитие - направлено на использование продуктивных видов деятельности для обогащения и закрепления содержания ЗОЖ, а также использование художественных произведений для обогащения и закрепления представлений о ЗОЖ. Физическое развитие - опирается многопланово и системно на эффективную организацию физкультурно – оздоровительной работы. Также ребенок с помощью музыки наиболее ярко окрашивает танцевальные движения.
-
Система взаимодействия специалистов
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня
-
-
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Жан Жак Руссо
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.