Содержание
-
ПРОЕКТ > Автор Грошикова О.В Воспитатель ГБДОУ детский сад №4 комбинированного вида Красносельского района
-
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшей группы, воспитатели, родители, инструктор по ФИЗО ВИД ПРОЕКТА: ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЙ,ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 5-6 ЛЕТ
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Самой актуальной темой является проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Чтобы быть здоровыми и полноценно жить, необходимо овладеть искусством сохранения и укрепления здоровья. Именно в дошкольном возрасте самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Детей, начиная с раннего дошкольного возраста необходимо приучать соблюдать элементарные культурно-гигиенические навыки, учить правильно питаться, формировать привычку заботиться о своем здоровье.
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формирование культуры здорового образа жизни у дошкольников
-
ЗАДАЧИ: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Развивать у детей потребность в здоровом, активном образе жизни. Воспитывать у детей стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку у детей. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми. Заинтересовать родителей в укреплении здорового образа жизни в семье.
-
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Дети должны знать правила личной гигиены, ухаживать за своим телом, овладеть навыками элементарной помощи. Знать значение режима дня, выполнять его. Пользоваться элементарными приемами закаливания (мытье рук холодной водой, хождение босиком и т.д.). Вместе с родителями вести здоровый, активный образ жизни.
-
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПОДБОР МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ.
-
ПРИОБРИТЕНИЕ НАСТОЛЬНЫХ И ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
-
Беседы с детьми «Мой любимый вид спорта», «Прогулка всей семьей», «Зимние развлечения», «Мой режим дня», «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься физкультурой!». «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу». "Беседа о здоровье, о чистоте" Встреча с «Витаминкой», которая рассказывает о значении питания в жизни человека.
-
Физкультминутки,утрянняя и бодрящая гимнастики.
-
Подбор иллюстраций, фотографий; Создание мультимедийных презентаций; Подбор художественной литературы (рассказы, сказки, стихи, загадки). Он лежать совсем не хочет. Если бросить, он подскочит. Чуть ударишь, сразу вскачь, Ну, конечно – это. (Мяч)
-
Художественное творчество Рисование на тему: «Виды спорта» , «Полезные продукты» Аппликация: «спортсмены» Лепка: «Дети на зарядке». Выставка семейных стенгазет «Я вырасту здоровым»(совместное творчество детей и родителей
-
Беседа с медсестрой: «Если хочешь быть здоров!» «Почему нельзя употреблять немытые овощи и фрукты». Правила культуры и гигиены.
-
Физическое развитие Подвижные игры «Мы весёлые ребята», «Ловишки » Игры-эстафеты «Самый ловкий », «Кто быстрее», «Попади в цель», «Прокати шарик», «Скоростной бег» «Перетягивание каната» День здоровья для детей «Мы за здоровый образ жизни»
-
Труд Ручной труд: изготовление муляжей овощей и фруктов из солёного теста. Совместное приготовление овощного салата. Оформление альбома «Лекарственные растения»
-
Социализация Знакомство с трудом врача (целевое посещение медицинского кабинета). Сюжетно – ролевые игры «Магазин овощей и фруктов», «Больница » , «Аптека». . Дидактические игры : «Вредное -полезное», «Строение человека», «Да-Нет», «Распорядок дня».
-
Музыка Слушание музыки : песня «Закаляйся», «Зайцы делают зарядку» Разучивание песен про спорт .
-
Подведение итогов о проделанной работе Проведение спортивного праздника” День здоровья”,вместе с родителями.
-
Консультация для родителей “Прогулка на свежем воздухе”
-
ИТОГИ ПРОЕКТА:
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.