Содержание
-
-
Успешное осуществление комплекса воспитательных и профилактических мер, направленных на укрепление здоровья и формирование начал здорового образа жизни у дошкольников возможно лишь при активном сотрудничестве родителей.
-
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами ДОУ, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит очень остро. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Лишь тесное взаимодействие родителей, воспитателей группы и других специалистов ДОУ позволит организовать более эффективную деятельность по сохранению и укреплению здоровья детей, предполагающую формирование у семей воспитанников ДОУ потребности в здоровом образе жизни и как следствие снижение заболеваемости детей. Ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать полноценных результатов, если она не реализуется совместно с семьей.
-
Осуществление комплекса воспитательных и профилактических мер, направленных на укрепление здоровья и формирование начал здорового образа жизни у дошкольников при активной поддержке родителей.
-
1.Расширение представлений родителей о ценности здорового образа жизни. 2. Помочь родителям оценить собственные методы приобщения детей к здоровому образу жизни. 3. Приобретение родителями знаний, практических умений и навыков осуществления совместной оздоровительной работы.
-
Воспитанники старшей группы, родители, воспитатель, музыкальный руководитель.
-
Этапы проекта: 1. Диагностический этап Задачи: • Выявить уровень осведомленности родителей в вопросах оздоровления. • Выявить степень готовности родителей к сотрудничеству с воспитателями по вопросам формирования здорового образа жизни детей. • Выявить положительный опыт семейного воспитания. Формы работы: Индивидуальные беседы (Выявить, как организован режим дня дома).
-
Этапы проекта: 2. Мотивационный этап Задачи: • Актуализировать у родителей потребность в здоровом образе жизни всей семьи. • Формировать у родителей понимание значимости взаимодействия с педагогами ДОУ, направленного на оздоровление ребёнка. • Информировать родителей об оздоровительной работе, осуществляемой в группе и ДОУ. Формы работы: 1. Мини-лекция с родителями «Пропаганда здорового образа жизни принадлежит семье». 2. Индивидуальные беседы на тему: «Значение режима дня в жизни дошкольника». 3. Стенгазета «Малыши-крепыши».
-
Этапы проекта: 3. Основной Задачи: • Расширить и углубить представления семей о здоровом образе жизни. • Формирование у семей воспитанников потребности в освоении технологий оздоровления детей. • Приобретение родителями и воспитателями знаний, практических умений и навыков осуществления совместной оздоровительной деятельности в семье и детском саду.
-
«Чисто жить – здоровым быть»
-
«Здоровое питание – основа процветания»
-
«Добрым быть - долго жить»
-
«Зеленая аптека »
-
«Двигайся больше – проживешь дольше»
-
1.Снижение уровня заболеваемости воспитанников.2. Повышение уровня физической подготовленности детей.3. Формирование у детей осознанной потребности в ведении здорового образа жизни.4. Повышение заинтересованности родителей как участников здоровьесберегающего образовательного процесса.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.