Содержание
-
Здоровье-сберегающие технологии
Нейропсихологический подход
-
Нейропсихология
Наука, изучающая мозговую организацию психических процессов
-
Профессор Трауготт:
«Надо предостеречь школу от левополушарного обучения. Это воспитывает людей, не способных к реальным действиям в реальной ситуации.»
-
Профессор Хризман:
«Исчезают правополушарники -генераторы идей. Вопрос стоит серьезно: надо спасать нацию»
-
Нейропсихолог Сиротюк А.Л.
«Ребенок с нормальным интеллектом, слухом и зрением может писать не грамотно из-за незрелости некоторых отделов мозга, отвечающих за двигательные функции рук, речевое внимание, пространственную ориентировку. Специалисты подсчитали, что такая незрелость наблюдается у 70% детей.»
-
Профессор Ахутина Т.В.
«Дислексия – это частичное расстройство процесса овладения чтением… Движения глаз являются одним из необходимых условий осуществления чтения. Они обеспечивают аналитико – синтетическую работу…в самом первом звене сложной психологической структуры чтения. Именно поэтому необходимо уделять внимание глазодвигательным упражнениям.»
-
Кинезиология
Наука о развитии головного мозга через движение. Единство мозга складывается из деятельности двух полушарий, тесно связанных между собой, развитие межполушарного взаимодействия является основой развития интеллекта. Межполушарное взаимодействие, возможно, развивать при помощи комплекса кинезиологических упражнений.
-
Кинезиологические упражнения
Цель: Развитие мелкой моторики Развитие способностей Развитие памяти, внимания, речи Развитие мышления Устранение дислексии
-
Дыхательные упражнения
Правильное дыхание оптимизирует газообмен и кровообращение, вентиляцию всех участков легких; способствует общему оздоровлению и улучшению самочувствия. Оно успокаивает и способствует концентрации внимания.
-
Массаж
Массаж «Волшебных точек» повышает сопротивляемость организма, способствует улучшению обменных процессов, кровообращения, нормализует многие функции организма.
-
Массаж и самомассаж
-
Глазодвигательные упражнения
Глазодвигательные упражнения способствуют развитию межполушарного взаимодействия, активизируют процесс обучения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.