Презентация на тему "Здоровьесберегающая технология "Сто шагов к здоровью""

Презентация: Здоровьесберегающая технология "Сто шагов к здоровью"
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Здоровьесберегающая технология "Сто шагов к здоровью"" по физкультуре. Состоит из 29 слайдов. Размер файла 1.94 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающая технология "Сто шагов к здоровью"
    Слайд 1

    Здоровьесберегающая технология

    «Сто шагов к здоровью» Воспитатель МАДОУ детский сад «Золушка» г. Когалыма ХирамагомедоваИ.А

  • Слайд 2

    « Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Здоровьесберегающая технология

    Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

  • Слайд 4

    Условия

    Создание предметно-развивающей среды в ДОУ. Компетентность педагогов. Система работы с детьми. Сотрудничество с родителями.

  • Слайд 5

    Валеологические знания Практические умения Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни

  • Слайд 6

    Задачи

    Создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей; Сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности ; Создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения; Использовать полученные знания в повседневной жизни.

  • Слайд 7

    Здоровьесберегающие технологии

    Технологии сохранения и стимулирования здоровья Технологии обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии

  • Слайд 8

    Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

    Динамические паузы Гимнастика бодрящая (Закаливание) Подвижные и спортивные игры Релаксация Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика

  • Слайд 9

    Динамические паузы

    во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей

  • Слайд 10

    Подвижные и спортивные игры.Труд.

  • Слайд 11

    Релаксация

    Тише, тише, тишина! Разговариватьнельзя ! Мы устали – надо спать, ляжем тихо на кровать, и тихонько будем спать. Будто мы лежим на траве… На зелёной мягкой травке… Греет солнышко сейчас, руки тёплые у нас. Жарче солнышко пригрело – и ногам тепло, и телу. Дышится легко, вольно, глубоко

  • Слайд 12

    Гимнастика для глаз

    "Дождик" Дождик, дождик, пуще лей.(смотрят вверх) Капай, капай не жалей.(смотрят вниз) Только нас не замочи. делают круговые движения глазами) Зря в окошко не стучи!(моргают) Раз - налево, два - направо, Три - наверх, четыре - вниз. А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир Рекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.

  • Слайд 13

    Пальчиковая гимнастика

    Чтобы пальчик стал сильней И подвижней, и ловчей, Пальцу надо помогать – Хорошо тренировать.

  • Слайд 14

    Дыхательная гимнастика

    Проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа.

  • Слайд 15

    Гимнастика бодрящая

  • Слайд 16

    Технология обучения здоровому образу жизни

    Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Занятия из серии «Сто шагов к здоровью» Самомассаж Активный отдых

  • Слайд 17

    Утренняя гимнастика

    Точно знаем: по утрам Взрослым всем и малышам Чтоб стать сильным и здоровым, Не болеть и быть весёлым, Надо быстро просыпаться и зарядкой заниматься.

  • Слайд 18

    Физкультурные занятия

    Занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение.

  • Слайд 19

    Занятия из серии «100 шагов к здоровью»

  • Слайд 20

    Самомассаж

    Девчонки и мальчишки Катают эти шишки. А значит, здоровеют Рука и голова

  • Слайд 21

    Активный отдых

  • Слайд 22

    Коррекционные технологии

    Сказкотерапия Артикуляционная гимнастика Технология музыкального воздействия Солевое закаливание или Горячее обтирание

  • Слайд 23

    Сказкотерапия

  • Слайд 24

    Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 25

    Самостоятельная деятельность детей

  • Слайд 26

    В работе с семьей используются как традиционные, так и нетрадиционные формы работы: Дни здоровья. Дни открытых дверей Совместное обогащение предметно-развивающей среды : изготовление нестандартного физкультурного оборудования, зимних построек на участке детского сада. Выпуски: буклетов «Будь здоров, малыш! », «Мы за здоровый образ жизни» Брошюр «Организация оздоровительных мероприятий в домашних условиях», «Закаливающие мероприятия в детском саду и дома»; «Режим дня дошкольника», « Как гулять с пользой для здоровья» , « Здоровое питание» и т. д. Семейные газеты «Путь к здоровью», «С физкультурой мы дружны»; «Спортивная семья». Встречи за «Круглым столом», родительские собрания с привлечением специалистов ДОУ, с использованием викторин, «Брей –рингов» по ЗОЖ. Использование опыта семьи «Мы за здоровый образ жизни» Совместные спортивные праздники и досуги, такие как «Зимняя Олимпиада», «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья», «Не боимся мы мороза». Информационные стенды , рубрики освещающие вопросы оздоровления без лекарств(комплексные упражнения для развития мелкой и общей моторики, пальчиковые игры, артикуляционные упражнения, комплекс закаливающих процедур на каждый месяц, дыхательные упражнения и т .д.) Консультации и беседы с родителями по вопросам здоровье сбережения . Информационные стенды медицинских работников о медицинской профилактической работе с детьми в ДОУ Взаимодействие с родителями

  • Слайд 27

    Формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни будет наиболее успешным, если: Особое внимание уделять следующим компонентам ЗОЖ: Занятия физкультурой, прогулки. Рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены, закаливание, создание условий для полноценного сна. Дружелюбное отношение друг к другу, развитие умения слушать и говорить, умения отличать ложь от правды. Бережное отношение к окружающей среде, к природе Медицинское воспитание, своевременное посещение врача, выполнение различных рекомендаций. Формирование понятия «Не вреди себе сам»

  • Слайд 28

    Результативность

    Заболеваемость в группе снизилась на 2,8% по сравнению с 2014г. Увеличилась средняя посещаемость детей в группе (22 человека) Каждый ребенок может элементарно охарактеризовать свое самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания. Дошкольники: активны в самообслуживании, стремятся помогать взрослому в организации процесса питания, режимных моментов. осуществляют перенос опыта здоровьесберегающей деятельности в игру, соблюдают правила здоровьесберегающего и безопасного поведения во взаимодействии со сверстниками.  проявляют элементарное творчество в двигательной деятельности: видоизменяют физические упражнения, создают комбинации из знакомых упражнений, передают образы персонажей в подвижных играх.  

  • Слайд 29

    Спасибо за Внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке