Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в дошкольном заведении"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в дошкольном заведении
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.26 Мб). Тема: "Здоровьесберегающие технологии в дошкольном заведении". Предмет: физкультура. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в дошкольном заведении
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учебном заведении

    Выполнила: инструктор по физической культуре Бойко С.В.

  • Слайд 3

    Цель: формирование у ребенкаосмысленногоотношения к здоровомуобразужизничеловека

    Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. Одной из основных задач на протяжении последних лет, над которой работает наш коллектив, является развитие у ребенкаготовностисамостоятельно и эффективнорешатьзадачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранениемсвоегоздоровья, способствованиеразвитиюпознавательногоинтереса к своемуорганизму и еговозможностям, воспитаниебережного и заботливогоотношения к своемуздоровью и здоровьюокружающих, совершенствованиепрактическихнавыковздоровогообразажизни.

  • Слайд 4

    Здоровьесберегающие технологии можно разделить на 2 группы: Технологии сохранения и стимулирования здоровья Технологии обучения здоровому образу жизни

  • Слайд 5

    1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

    Динамические паузы Самомассаж Физминутки Контроль осанки Пальчиковая гимнастика; Дыхательная гимнастика; Мимическая гимнастика; Гимнастика для глаз; Подвижные игры; Релаксация Все составные здоровьесберегающего аспекта органично включены в режимы дня во всех возрастных группах

  • Слайд 6

    Самомассаж

    Используется массаж спины: дети гладят спинку друг другу, постукивают пальчиками, кулачками. Все это способствует укреплению нервной системы, оптимизирует газообмен, вырабатывает правильное речевое дыхание, формирует доброжелательное отношение друг к другу

  • Слайд 7

    Пальчиковая гимнастика рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени

  • Слайд 8

    Гимнастика дыхательная

  • Слайд 9

    Мимическая гимнастика

    Эмоции в жизни человека имеет огромное значение и чем меньше эмоция представлена и переработана на психологическом уровне в виде осознанных чувств гнева, печали и т. д., тем сильнее звучит её телесный компонент в виде сердцебиений, потоотделения, мышечных зажимов, ведущим к болевым ощущениям. Эмоциональный разряд, формирующийся в глубинах мозга, требует выхода, а психогимнастика и является этим выходом.

  • Слайд 10

    Гимнастика для глаз

  • Слайд 11

    Подвижные игры

    Подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.

  • Слайд 12

    Релаксация используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы

  • Слайд 13

    2. Технологии обучения здоровому образу жизни

    Утренняя гимнастика. Физкультурные занятия. Физкультурные досуги. Точечный самомассаж. Спортивные развлечения, праздники. Гимнастика пробуждения. Занятия из серии «Здоровье»

  • Слайд 14

    Утренняя гимнастика

  • Слайд 15

    Физкультурные занятия занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

  • Слайд 16

    Точечный самомассаж

  • Слайд 17

    Спортивные развлечения, праздники

  • Слайд 18

    Гимнастика пробуждения форма проведения различна: упражнения на кроватках, ходьба по дорожкам «здоровья»

  • Слайд 19

    Занятия из серии «Здоровье»используются в качестве познавательного характера

  • Слайд 20

    ВЫВОДЫ

    Учитывая приоритетное направление нашего образовательного учреждения «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми » и применение в своей работе здоровьесберегающих технологий, мы достигли следующих результатов: положительная динамика состояния здоровья, снижение уровня заболеваемости. повышение уровня физического развития детей, физической работоспособности, общей выносливости, мотивации к ведению здорового образа жизни. развитие основных психических процессов (памяти, мышления, воображения, восприятия)

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке