Содержание
-
Проект«Здоровыйобразжизни – этоздорово!» «Новоусманский детский сад№1 общеразвивающего вида» Автор Сухинина О.Н. педагог 1КК
-
АктуальностьПосещаемостьдетей ДОУ
-
Участникипроекта Методическаяслужба -помощьв работенадпроектом. -осуществляетвзаимосвязь и взаимодействиевсехучастниковпроекта. Администрация -осуществляетруководство, -создаетусловиядляреализациипроекта, -контролируетегоходвыполнения. Родители -участвуют в совместнойдеятельности; - делятсяопытом с другими. Педагоги -осуществляютпедагогическоепросвещениеродителейпопроблеме. -организуютдеятельностьдетей и родителей. Медицинскиеработники -оказываютпомощь в организацииоздоровительныхпроцедурдетям. -даютконсультациидляродителей.
-
Этапы Деятельность педагога Деятельность детей Совместнаядеятельностьдетей и родителей 1 этап. Выявление проблемы а) Формируетпроблему: игроваяситуация «Игрушкизаболели: у мишкиболитживот, зайкасломаллапку и т.п.». б) Определяетзадачидляеёрешения а) Входят в проблему. б) Ищут ответ на вопрос «Почему игрушки заболели и как им помочь?» а) Осознают и личностно воспринимают проблему. б) Принимают задачи проекта. 2 этап. Организацияработынадпроектом а) Подбирает и изучаетлитературупопроблеме. б) Составляетпланреализациипроекта. в) Составляетсхемывзаимодействияучастниковпроекта. г) Подбираетнеобходимоеоборудование, пособия. д) Оказываетпомощьдетям в планированииихдеятельности. Планируютсвоидействия. а) Обсуждают со всеми участниками поэтапный план реализации проекта. б) Распределяются по группам для выполнения проектной деятельности. 3 этап. Реализация проекта. Организует деятельность детей, совместную деятельность детей и родителей. Участвуют в разныхвидахдеятельности. а) Участвуют в мероприятиях, б) выполняют домашние задания. 4 этап. Презентацияпроектаинтегрированноезанятие «Витамин – шоу»
-
Формыреализациипроекта Занятия познавательногоцикла: валеология, физкультурные занятия Занятия попродуктивнойдеятельности: аппликация, лепка, рисование, конструирование составлениесказок Оздоровительныепроцедуры: Воздушныеванны, гимнастика, игровой самомассаж, арикулярныймассаж, дыхательнаягимнастика Игры: дидактические развивающие, сюжетно-ролевые, театральные, игры- эксперименты, игры ТРИЗ Работа с родителями: родительскиесобрания, консультации, информация в уголокдляродителей, анкетирование, памятки, рекомендации, совместнаядеятельность Блокипроекта 1. «Я –этокто?» 2.«Я познаю и берегусебя» 3. «Я ем, чтобыбытьздоровым»
-
Гимнастика пробуждения
г
-
Спортивные мероприятия
-
Проведение совместных спортивных развлечений с родителями: «Сильные ,смелые, ловкие», «Если хочешь быть здоров!», «В здоровом теле –здоровый дух»
-
Изучение темы тело человека
-
Знакомство с русскими народными играми
-
Проведение спортивных состязаний с родителями в праздник «Масленицы»
-
Сюжетно-ролевые игры
-
Физкультура на воздухе
-
Подвижные игры
-
Подвижные игры Подвижные игры развивают у дошкольников координацию ,стимулируют кровообращение ,укрепляют сердечно -сосудистую систему ,оказывают благотворное влияние на вестибулярный аппарат, насыщают клетки организма кислородом, активность головного мозга, способствуют развитию концентрации и внимание. Это самые основные полезные дивиденды, что же говорить о той радости, которую доставляют игры дошкольнику? Ведь еще в древности люди небезосновательно считали, что «Движение-это жизнь»
-
ВИТАМИН - ШОУ
-
Диаграммапорезультатамсобеседования с детьми
-
Информационные ресурсы Бабенкова Е.А. Как приучить ребенка заботиться о своем здоровье. М.:Вентана-Граф, 2004 Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2007 Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду. Примерные планы и конспекты занятий. ( Под ред. Т.С.Яковлевой). - М.: Школьная пресса, 2007 Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ. (под ред. З.И.Бересневой) - М.: ТЦ Сфера, 2003 Кулик Г.И., Сергиенко Н.Н. Школа здорового человека. ( Программа для ДОУ). - М.: ТЦ Сфера. 2006 Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка: пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. 2-е изд., исп. и доп. - М.: Аркти, 2000 Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях: Учебное пособие.\ Под ред. В.И.Орла, С.Н.Агаджановой. – СПб.: «Детство-Пресс», 2006. Овчинникова Т.С. Организация здоровьесберегающей деятельности в ДОУ.: Монография. - СПб.: Каро, 2006 Практический опыт здоровьесберегающей деятельности в ДОУ. Авт.-сост. А.К.Сундукова, Г.Н.Калайтанова, Е.В.Майгурова. - М.: Аркти, 2008 Савельева Н.Ю. Организация оздоровительной работы в ДОУ. – Ростов н\Д.: Феникс, 2005 Тихомирова Л.Ф. Формируем у детей правильное отношение к своему здоровью. (Пособие для воспитателей ДОУ). - Ярославль, ЯО ИПК, 1997 Тихомирова Л.Ф. Уроки здоровья для детей 5-7 лет. (Популярное пособие для родителей и педагогов). - Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2003 Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. \ составитель Моргунова О.Н. Воронеж: ЧП Лакоценин С.С. – М., 2007
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.