Содержание
-
«Здоровый образ жизни»
Выполнила: воспитатель МБДОУ № 3 Алексеева О.В.
-
Проблема: воспитания здорового образа жизни у детей занимает одно из центральных мест в разработке научных основ детской практической психологии и педагогики, выдвигаются требования пересмотра и коренного изменения программ, средств и методов гигиенического обучения и воспитания детей, внедрения принципов культуры здорового образа жизни, приведения их в соответствие с изменившимися социально-экономическими условиями жизни населения. В качестве основной выдвигается задача выработать и закрепить у детей старшего дошкольного возраста в период их пребывания в дошкольном учреждении целесообразные для их возраста гигиенические навыки и привычки, осознанное отношение к здоровью, личной и общественной безопасности.
-
Цель: теоретически обосновать и практически проверить эффективность системы работы по воспитанию сознательного отношения к здоровому образу жизни у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования. 2. Выявить сущность понятия «здоровый образ жизни». 3. Изучить особенности развития физической культуры дошкольников как одного из оптимальных способов формирования навыков здорового образа жизни. 4. Разработать и апробировать программу по воспитанию у дошкольников навыков здорового образа жизни.
-
Утренняя гимнастика
-
Физкультурное занятие
-
Водичка, водичка....
-
Чтение сказки «Федорино горе»«Мойдодыр»
-
Пальчиковая гимнастика«Капуста», «Лимон»
-
Самомассаж ушей «Поиграем с ушками»
-
Дидактическое упражнение «Соберём овощи и фрукты в корзинки»
-
Ходьба по массажной дорожке
-
Сюжетно-ролевые игры:«Овощной магазин» «Семья»(накроем на стол).
-
Веточка смородины
-
Витамины для Маши
-
Брифинг с родителями
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.