Презентация на тему "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках" 5 класс

Презентация: Применение здоровьесберегающих технологий на уроках
Включить эффекты
1 из 2
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 2 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по географии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    2
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение здоровьесберегающих технологий на уроках
    Слайд 1

    Цель здоровьесберегающих технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Применение здоровьесберегающих технологий на уроке географии Активный метод (ученик играет роль учителя, обсуждение в группе, ролевые игры, дискуссии, семинары, ученик в роли исследователя) Здоровьесберегающие технологии - предполагают совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к своему здоровью. Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса. Одна из них правильная посадка ученика, смена видов деятельности требует смены позы. Я убеждена, что роль учителя - сохранение здоровья учащихся. И я на каждом уроке учу детей не только своему предмету, но и бережно, осознанно относиться к своему здоровью Актуальность здоровьесбережения отражена в следующих документах: Закон РФ «Об образовании»; Национальная доктрина образования в России; Концепция модернизации российского образования; Концепция непрерывного образования; Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (п.5 Сохранение и укрепление здоровья школьников); Федеральный государственный образовательный стандарт образования (ФГОС) 

  • Слайд 2

    На уроке должны быть эмоциональные разрядки: шутки, улыбки, юмористические картинки, поговорки, афоризмы, небольшие стихотворения, музыкальные минутки – все это на уроке создает психологический благоприятный климат. «Начинается разминка» Начинается разминка. Встали, выровняли спинки. Вправо-влево наклонились. И еще раз повторили. Приседаем мы по счету, Раз, два, три, четыре, пять. Это нужная работа — Мышцы ног тренировать. А теперь рывки руками. Выполняем вместе с вами. Раз — рывок и два рывок. Продолжаем наш урок. Особое значение я отвожу физкультминуткам – традиционные упражнения, которые обеспечивают продолжительную концентрацию внимания, работоспособность, не допускают утомления и усталости.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке