Содержание
-
НА БИРЮСИНСКИХ ПРОСТОРАХ
Край, богатый природой и людьми учитель географии Меньщикова Л.М. МБОУ СОШ № 2 г. Тайшет.
-
СДЕЛАТЬ УЧЕБНУЮ РАБОТУ НАСТОЛЬКО ВОЗМОЖНО ИНТЕРЕСНОЙ ДЛЯ РЕБЁНКА И НЕ ПРЕВРАТИТЬ ЭТУ РАБОТУ В ЗАБАВУ – ОДНА ИЗ ТРУДНЕЙШИХ И ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ ОБУЧЕНИЯ……. К. Ушинский
-
МОЙ КРАЙ РОДНОЙ, НАВЕК ЛЮБИМЫЙ река Бирюса
Пишу я на чистом листе, Пишу я о жизни людской, Как мальчик однажды босой Бежал по реке Бирюсе…. Но вот пролетели сто лет. Во что же тот берег одет? Всё банки да склянки кругом, И негде босому пройти. Слышу я, как шумят перекаты, Вижу в дымке твои берега. Твои плёсы в вечернем закате В моей памяти будут всегда.
-
Не загрязняй водоёмы!
-
Дни защиты от экологической опасности
-
Экологический ералаш
-
Цели : прививать любовь к малой Родине
Мы любим природу, А значит Отчизну. И той и другой мы Обязаны жизнью. Природы от Родины Не отделить ! Их не возможно отдельно любить!
-
22 апреля – День ЗемлиРазвитие познавательного интереса к естественным наукам через внеурочные формы работы;Воспитание у учащихся экологической культуры и патриотизма.
Выступление агитбригад
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.