Презентация на тему "Роль субкультуры в жизни молодежи." 10 класс

Презентация: Роль субкультуры в жизни молодежи.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Роль субкультуры в жизни молодежи." по географии. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль субкультуры в жизни молодежи.
    Слайд 1

    ГБОУ лицей №82 Петроградского района г. Санкт-Петербурга Проект «Роль субкультуры в жизни молодежи» Автор: Згибай Т.Н., учитель географии Мовсисян Л.В., педагог-организатор Кухта Г.Н.,педагог-психолог

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы: Необходимоусилить занятость учащихся «группы риска» (а именно учащихся 9-11 классов) после уроков, ибо организация внеурочной занятости детей и подростков является одним из самых эффективных способов профилактики правонарушений среди них.

  • Слайд 3

    Определения понятия «дети группы риска»: дети, оставшиеся без попечения родителей; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети – жертвы насилия

  • Слайд 4

    Цель проекта: Формирование эффективной системы профилактики детской безнадзорности, способной обеспечить преодоление негативных проявлений среди детей и подростков.

  • Слайд 5

    Задачи проекта: Создать условия для самореализации учащихся; Обеспечить занятость учащихся после уроков; Отвлечь детей от улицы; Создать мощный барьер детской безнадзорности и бесприютности; Оказать психологическую поддержку личности ребёнка; Повысить уровень воспитанности детей; Создать комфортную обстановку для развития индивидуальности каждого ребёнка.

  • Слайд 6

    Направления: организационно-педагогическое; познавательное; психолого-педагогическое; эстетическое; гражданско-патриотическое; физкультурно-оздоровительное;

  • Слайд 7

    Организационно-педагогическое направление. Цель: организация внеурочной деятельности детей и подростков, принадлежащих различным субкультурам. работа с психологом (диагностика учащихся данной группы); планирование деятельности; выборы актива; распределение поручений;

  • Слайд 8

    Познавательное направление Цель:формирование навыков творческого саморазвития викторины; брейн-ринги; проектная деятельность

  • Слайд 9

    Психолого-педагогическое направление Цель: создание психолого-развивающего пространства для реализации данного проекта определение способностей и склонностей учащихся; создание условий для поддержки учащихся; коррекционно-развивающая работа с детьми, принадлежащих различным субкультурам

  • Слайд 10

    Эстетическое направление Цель:формирование культурной компетентности учащихся, расширение их кругозора, творческого мышления, эстетического и художественного вкуса. экскурсии; подготовка праздничных поздравлений; литературно-музыкальные конкурсы

  • Слайд 11

    Гражданско-патриотическое направление Цель: развитие патриотического отношения к своей Родине, к ветеранам Великой Отечественной Войны. встречи с ветеранами; участие в подготовке литературно-исторических композиций на тему Вов

  • Слайд 12

    Этапы проекта: 1 этап – диагностический (2 недели) 2 этап – системно-организационный (1 неделя) 3 этап – практический (2 месяца) 4 этап – заключительный (1 неделя)

  • Слайд 13

    1 этап Цель: общее изучение личности учащихся, принадлежащих субкультурам Формы реализации: анкетирование детей и родителей беседы

  • Слайд 14

    2 этап Цель: проектирование системы воспитания. Формы реализации: подбор мероприятий, методик для реализации проекта; установление контакта с социумом для реализации проекта;

  • Слайд 15

    3 этап Цель: практический переход на реализацию проекта. Формы реализации: игры; беседы; конкурсы; экскурсии.

  • Слайд 16

    4 этап Цель: подвести итоги по проекту. Формы реализации: самоанализ; планирование работы на перспективу.

  • Слайд 17

    Предполагаемые результаты: воспитание толерантности; повышение уровня воспитанности; создание комфортной обстановки обучения; повышение познавательного интереса.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке