Презентация на тему "Аминокислоты"

Презентация: Аминокислоты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Аминокислоты" содержит несколько определений аминокислот, их классификацию, способы получения, биологическую роль и применение аминокислот. Слайды содержат множество химических формул, связанных с аминокислотами, способами их получения и содержания в живых организмах.

Краткое содержание

  • Определение класса аминокислот;
  • Биологическая роль;
  • Номенклатура аминокислот;
  • Способ получения;
  • Применение аминокислот.

Содержание

  • Презентация: Аминокислоты
    Слайд 1

    Аминокислоты

  • Слайд 2

    Дайте свое определение класса

    • Аминокислоты – гетерофункциональные соединения, которые обязательно содержат две функциональные группы: аминогруппу – NH2 и карбоксильную группу –COOH, связанные с углеводородным радикалом.
    • Аминокислоты – производные кислот, которые можно рассматривать как продукты замещения одного или более атомов водорода в их радикалах на одну или более аминогрупп.
  • Слайд 3

    Аминокислоты. Биологическая роль

    Аминокислоты, в отличие от ранее изученных органических веществ, содержат две функциональные группы.

  • Слайд 4

    Номенклатура аминокислот

    Чтобы дать название аминокислотам, необходимо выполнять следующие правила:

    1. Найдите главную углеродную цепь – это самая длинная цепь атомов углерода, включающая атом углерода карбонильной группы.
    2. Пронумеруйте атомы углерода в главной цепи, начиная с атома углерода карбоксильной группы.
    3. Укажите номер атома углерода в главной цепи соединенного со второй функциональной группой – аминогруппой и назовите её.
    4. Если имеются другие заместители, то укажите номер атома углерода в главной цепи, у которого есть заместитель, и дайте название заместителю. Если заместителей несколько, расположите их по алфавиту. Перед названием одинаковых заместителей укажите номер атома углерода, с которым они связаны. И используйте умножающие приставки ( ди - . три - )
    5. В конце названия допишите суффиксовая и слово кислота.
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Свойства

  • Слайд 8

    Способ получения

  • Слайд 9

    Образование полипептидов

  • Слайд 10

    Получение аминокислот

    Составьте схемы возможных способов получения аминокислот.

  • Слайд 11

    В живых организмах

    • Природные аминокислоты (около 150)
    • Протеиногенные аминокислоты (около 20) в белках
    • Незаменимые: валин, лейцин, лизин, треонин, цистеин и др.
    • Антибиотики (пенициллин)
    • Полиамидные смолы (капрон, нейлон)
    • Добавка к корму
  • Слайд 12

    Применение аминокислот

  • Слайд 13

    На этом уроке вы узнали, что

    • Аминокислотами называются органические соединения. В молекулах которых содержатся одновременно аминогруппа и карбоксильная группа;
    • Аминокислоты проявляют основные и кислотные свойства, являются амфотерными органическими соединениями.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке