Содержание
-
Формирование УУД во внеклассной работе в процессе обучения химии Выполнено - Савинковой О.В., учитель химии МБОУ СОШ № 63
-
Цель программы развития современной школы: - формировании исследовательских и проектных умений и навыков обучающихся для успешной и безопасной социализации в условиях современного общества. Модель развития современной школы: «Проектно-исследовательская лаборатория» Особую актуальность в данном случае приобретает внеклассная познавательная деятельность.
-
Характеристика форм внеклассной работы Индивидуальная форма внеклассной работы - чтение научно-популярной литературы, - исследовательская деятельность, - экспериментальная деятельность, - изготовление наглядного пособия, - постановка опытов дома, - показ мастер-класс.
-
Групповые занятия - Неделя химии, - Праздник «День химии», - Викторины, - Интеллектуальные игры, - Выставки работ учащихся, - Кружковая работа, - Конференции, - Олимпиады.
-
Основные направления внеклассной работы Внеклассная работа должна вызвать интерес у школьников, увлекать их, развивать их учебную деятельности. В ее основе должна лежать личностные УУД учащихся, проводимая под руководством учителя. Основное содержание внеклассной работы по химии - постановка эксперимента, изучение окружающей живой природы, общественно полезный труд по охране природы, изготовление наглядных пособий.
-
Виды направления 1.Внеклассная работа по неорганической химии 2. Внеклассная работа по органический химии. 3. Внеклассная работа экологического содержания
-
Примеры внеклассной работы Научная деятельность Участие в конференции «Шаг в будущее» Проведение мастер – класс
-
Кружки Работа кружка «Экологический мониторинг»
-
Интеллектуальные игры Химический поединок
-
Ожидаемые результаты У учащихся развиваются познавательные, личностные, регулятивные и коммуникативные УУД; Создается связь между урочной и внеклассной видами деятельности; У учащихся активизируется интерес к предмету химия.
-
Качественныепоказатели: Создание в школе особой воспитывающей среды; Формирование экологической культуры каждой личности; Воспитание здорового образа жизни; Осознанный жизненный выбор; Возможности создания условий для гармонизации опыта коллективных и индивидуальных отношений
-
Количественные показатели Рост познавательной, социальной и общественной активности воспитанников; Повышения стремления воспитанников к общению; Рост солидарности, сопричастия к проблемам окружающей жизни; Формирование зрелой гражданской позиции; Повышение рейтинга школы в районе , городе.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.