Содержание
-
Генетическая связь между классами неорганических соединений
-
Домашнее задание
Подготовиться к контрольной работе: Работа 4 в сборнике самостоятельных работ Повторить алгоритмы: составления формул с.69(2)любое сложное вещество Опред-ястепенокисл-я с.67(2)название некоторых Составления молекул-х уравнений с.103 Ионно-молекулярных уравнений с.156 решения задач
-
Образцы к задачам
На составление простейшей формулы по массовым долям-с.77 №4 варианты-6,12,13 Простейшие задачи по уравнению - с.112 №1 варианты 1,2,9,18,25 -с.112 №2 варианты 3,4,5,14,17. -с.114 №3 варианты 7,19 - с.114 №4 варианты 8,20 - с.129 №1 вариант15 - с.132 №5 вариант10,11,13,16,21,22,24
-
Цели урока:
Обучающая –определение генетической связи между классами веществ; -обобщение и систематизация знаний об оксидах, кислотах, основаниях и солях. 2. Развивающая – развивать: умения логически мыслить, анализировать, выделять главное; познавательную активность 3.Воспитательная – воспитывать чувство взаимовыручки и коллективизма; формировать навыки коллективной деятельности.
-
Простые Сложные Металлы Неметаллы Оксиды Соли Кислоты Основания Вещества
-
Самостоятельная работа
Работа в парах 1-й вариант: выписать основные оксиды 2-й вариант: выписать кислотные оксиды 3-й вариант: выписать основания 4-й вариант: выписать кислоты 5-й вариант: выписать соли 6-й вариант: распределить вещества по классам
-
H2SO4 NaCL KOH AlCl3 SO2 HNO3 Ca(OH)2 Na2O BaSO4 CO2 Основные оксиды Кислотные оксиды Основания Соли Кислоты H2S BaO N2O5 HCl Ca3(PO4)2 SO3 Li2O
-
Химический диктант 1. Оксид фосфора (V) 2. Соляная кислота 3. Нитрат алюминия 4. Гидроксид магния 5. Оксид меди (II) 6. Сульфат кальция Написать уравнение получения фосфата натрия путем реакции нейтрализации.
-
Правильные ответы: 1.P2O5 2.HCl 3. Al(NO3)3 4. Mg(OH)2 5. CuO 6. Ca SO4 3Na OH + H3PO4 Na3 PO4 + 3H2O 1-2 ошибки «4» 3-5 ошибок «3»
-
металл Основный оксид основание- щёлочь соль соль соль соль соль соль соль Основание нерастворимое Неметалл кислотный кислота соль оксид
-
С.190 схема 6 Генетический ряд неметаллов отражает взаимосвязь веществ разных классов в основу которой положен один и тот же неметалл. неметалл кислотный оксид кислота соль
-
Генетический ряд фосфора
-
Р Р2О5 Ag3РО4 Н3РО4
-
С.190 схема 6 Генетический ряд неметаллов отражает взаимосвязь веществ разных классов в основу которой положен один и тот же неметалл. неметалл кислотный оксид кислота соль
-
С.190 схема 6 Генетический ряд неметаллов отражает взаимосвязь веществ разных классов в основу которой положен один и тот же неметалл. неметалл кислотный оксид кислота соль
-
-
С.190 схема 6 Генетический ряд металлов отражает взаимосвязь веществ разных классов в основу которой положен один и тот же металл. Металл Основной оксид Основание- щёлочь соль
-
Са СаО Са(ОН)2 соль
-
Металл Основной оксид Соль → Основание нерастворимое Основной оксид Металл
-
Генетический ряд меди
-
Cu CuO Cu(OH)2 CuCl2 Cu CuO
-
Взаимосвязь между классами неорганических веществ
Из приведенного перечня веществ: K, H2SO3, P2O5, AlCl3, S, Ba, H3PO4, N2, BaO, Na3PO4, Ba(OH)2, MgO, SO2, P, KOH, BaCl2, K2SO3, K2O – выпишите формулы веществ, составляющих генетический ряд: 1 вариант – Ва, 3 вариант – K, 2 вариант – S, 4 вариант – P.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.