Содержание
-
Обобщение педагогического опытаучителя химииМБОУ «Кокоринскаясош»Тусупаевой В.Т.
Развитие информационных и коммуникативных компетенций обучающихся через использование технологии аргументированного суждения на уроках химии
-
«Основная цель химического образования – сделать так, чтобы ребенок был информированной личностью, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию.
Актуальность опыта:
-
Ведущая педагогическая идея опыта:
информационных и коммуникативных компетенций
-
Гипотеза:
способствует активному усвоению знаний, вовлекает в предметную работу учеников с любыми уровнями подготовки.
-
-
На основании изложенного, была сформулирована цель педагогической деятельности: развитие информационных и коммуникативных компетенций обучающихся через использование технологии аргументированного суждения.
-
Технологии аргументированного суждения позволяет решить следующие задачи: Развивать способности учащихся ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения; Развивать умение учащихся работать с информацией, создавая собственную систему восприятия; Формировать у школьников умения убеждать, доказывать, обосновывать собственное мнение; Освоить предмет на разных уровнях глубины.
-
Критериями достижения результата
Приобретение умения использования технологии аргументированного суждения; Формирование у школьников умения убеждать, доказывать, обосновывать свое собственное мнение; Развитие способности учащихся ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.
-
В рамках проекта были выделены две ключевые компетентности и обозначены в их рамках уровни их развития 1. Информационная 2. Комуникативная
-
Проведены исследования уровня развития информационных и коммуникативных компетенций обучающихся 9–х классов, результаты которых отражены на рис. 2,3.
-
Принципы личностно ориентированного обучения:
-
Результаты срезовой работы по химии в 9-х классах
-
-
Динамика развития информационных и коммуникативных компетенций
-
-
-
. Результативность обучения химии в 8-11 классах
-
Динамика качественной успеваемости по химии учащихся МБОУ Кокоринская СОШ за 2012-2013 учебный год
-
Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.