Содержание
-
Задача. Сколько килограммов меди получается из 120 т обогащенной горной породы, содержащей 20% медного блеска Cu2S, если выход меди составляет 90% от теоретически возможного? 1. Предложите технологическую цепочку производства свинца из минерала галенита PbS. Запишите уравнения реакций.
-
«Алхимию постигнуть каждый рад: Безумный идиот, старик и юный фат, Портной, старуха, юркий адвокат, Монах плешивый, пастырь и солдат». (Г.Деви) В ноябре 1807г в Лондоне на заседании Королевского общества ГемфриДеви объявил об открытии им новых химических элементов-натрия и калия. Выявить их удалось с помощью электрического тока. Никто тогда не предполагал, какую пользу они могут принести. Мы сегодня поведем разговор о металлах 1 группы главной подгруппы
-
План урока 1. Записать химические символы щелочных металлов. 2. Изменение свойств в группе. 3. Физические свойства (стр 45) 5. Соединения щелочных металлов: оксиды, гидроксиды, соли. 4. Химические свойства
-
Строение атомов I группы главной подгруппы
II Li +3 ) )порядковый номер 2 1 заряд ядра III Na +11 ) ) )радиус атома 2 8 1металлические и IV K +19 ) ) ) )восстановительные 2 8 8 1свойства V Rb + 37 ) ) ) ) ) 2 8 18 8 1 VI Cs + 55 ) ) ) ) ) ) 2 8 18 18 8 1 VII Fr + 87 ) ) ) ) ) ) ) 2 8 18 32 18 8 1 >>> > >
-
Физические свойства: «Первой группы элементы одинаково валентны, Легкоплавки и мягки, серебристы, как снежки, Только с ними не зевай – К ним воды не приливай. Не послушаешь совета, и поплатишься за это, Не услышишь мой призыв – Грянет в классе страшный взрыв. И тогда ты, наш дружок, Испытаешь жуткий шок, Потому что двойку сразу Ты получишь за урок. Догадался, наконец: «Калий, натрий». Молодец.
-
Живет обычно в керосине И бегает он по воде, В природе, в комнате – отныне Свободным нет его нигде. В солях открыть его возможно: Желтеет пламя от него. И получить из соли можно, Как Дэви получил его
-
Опять в таблицу посмотрите: На третьем месте литий встал. Второй период начал литий, Ведь это щелочной металл. По цвету серебристо – белый, Ножом разрежется металл. Он мягкий, легкий. Вывод сделай: «Такого раньше не встречал!»
-
4. Химические свойства: а. с водородом б. с галогенами в. с серой г. с кислородом д. с водой
-
Щелочные металлы и их соединения
1. Выберите щелочные металлы и запишите их в порядке увеличения восстановительных способностей: Ca, Al, Na, K, Mn, Cs, Cu, Au, Fr, Ag, Rb 2. Какой из щелочных металлов является радиоактивным? 3. Какую степень окисления они имеют и почему? 4. Как следуют хранить щелочные металлы и почему? 5. Перечислите физические свойства металлов? 6. Можно ли сказать, что щелочные металлы растворяются в воде? Почему?
-
Соединения щелочных металлов
Задания по теме «Щелочные металлы» Закончить уравнения возможныхреакции А) K2O + H2O= Б) K2O + MgO = В) K2O+ H2SO4 =Г) K2O + SO3 = Д) K2O +NaOH= Е) K2O +СаSO4 = А) NaOH + HNO3= Б) NaOH+ Zn(OH) 2 = В)NaOH+ H2ZnO2 =Г) NaOH +CO2= Д) NaOH + ZnCl2= Е)NaOH+ Zn(OH) 2 =
-
А) Глауберова соль 1) K2SO4 7) Na2CO3 Б) Карбонат натрия 2) Na2CO3*10H2O 8) NaHCO3 В) Пищевая сода 3) Na2SO4*10H2O 9) NaCl Г) Кристаллическая сода 4) K2SO4 10) K2CO3 Д) Поваренная соль 5) Na2CO3*10H2O 11) NaHCO3 Е) Поташ 6) Na2SO4*10H2O 12) NaOH А) Глауберова соль - Na2SO4*10H2O Б) Карбонат натрия - Na2CO3 В) Пищевая сода - NaHCO3 Г) Кристаллическая сода - Na2CO3*10H2O Д) Поваренная соль - NaCl Е) Поташ - K2CO3
-
Задача. Сколько килограммов меди получается из 120 т обогащенной горной породы, содержащей 20% медного блеска Cu2S, если выход меди составляет 90% от теоретически возможного?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.