Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19 им. Героя России Алексея Кириллина города Сызрани городского округа Сызрань
Подготовила Ковальчук О.М. учитель химии высшей квалификационной категории Урок – игра : « Генетическая связь между классами веществ »
-
Ключи от форта ГСМКВ
-
Распределите вещества- карточки по классам
-
Игра «Найти родственников»
Все вещества, живущие в этом форте, связаны между собой по происхождению (происхождение — от греческого «генезис»). 1-е задание. Необходимо распределить вещества по классам. 2-е задание. Составить схему генетической связи между веществами. 3-е задание. Написать уравнения возможных реакций.
-
Игра «Придумай»
Составить схему генетического ряда в общем виде Металл → основной оксид → основание → соль Неметалл → кислотный оксид → кислота → соль
-
Телеграмма
Определите пропавшее вещество «Пропало вещество, вместо него появилось неизвестное с наименованием C». А) P → P2O5 → A Б) Ca → CaO → B В) A + B → C
-
Конкурс «Кто быстрее угадает?»
1-й вариант В результате, какого взаимодействия получится сульфат железа (II)? 2-й вариант В результате какого взаимодействия получится вода?
-
Конкурс «Химический хоккей»
Какие пары веществ взаимодействуют?
-
РЕНЕТ МИФИЧЕСКАЯ КНЯЗЬ ПОСЕРЕДИНЕ КЛАСС ВЕЩЕСТВО
-
ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ КЛАССАМИ ВЕЩЕСТВ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.