Содержание
-
Тема урока:Железо и его свойства
-
Цель урока: Изучить строение атома железа,как элемента побочной подгруппы,его положение в ПСХЭ Д.И.Менделеева,свойства простого вещества железа,нахождение железа в природе и его биологическую роль.
-
Кластер-план изучаемого материала
-
Карточка-инструкция ,,Положение элемента железа в ПСХЭ Д.И.Менделеева 1.Порядковый номер-26 2.Номер периода,в котором располагается элемент-4 3.Номер группы,в которой находится элемент-8 4.Подгруппа,в которой располагается элемент-побочная
-
Карточка-инструкция ,,Строение атома” 1.Заряд ядра атома +26 2.Количество протонов-26 3.Количество электронов-26 4.Количество нейтронов-30 5.Количество энергетических уровней-4
-
Нахождение железа в природе.Важнейшие руды и минералы,содержащие железо
-
Физические свойства железа Железо-твердое вещество, серебристо-белого цвета с металлическим блеском, пластичный металл:легко куётся, прокатывается,штампуется,проводит тепло и электрический ток, обладает способностью намагничиваться и размагничиваться, температура плавления 1539°С
-
Химические свойства железа Fe+ O2 H2SO4 Cl2 HCl CuSO4 H2O Fe3O4 FeSO4+H2 FeCl3 FeCl2+H2 Cu+FeSO4 Fe3O4+H2
-
-
Биологическая роль железа 1. Артишоки 2. Яичные желтки 3. Сухофрукты. 4. Рыба и морепродукты. 5. Мясо. 6. Хлеб из цельной пшеницы
-
7. Крупы, злаки. 11. Орехи 8. Птица. 9. Бобовые. 10. Листовые овощи.
-
-
-
Закрепление материала Вариант 1 Вариант 2 Категории оценок: ,,5”- 0 ошибок ,,4”-1-2ошибки ,,3”-3-4 ошибки ,,2”- 5-8 ошибки
-
Информация о домашнем задании 1.Составить цепочку и осуществить превращения с участием железа 2.Составить рекламу железа 3.Составить сказку ,,Металл - труженик” 4.Вопросы для интервью у железа 5.Напишите примерную инструкцию по применению железосодержащих препаратов
-
Рефлексия (подведение итогов)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.