Содержание
-
1. Определите, к какому источнику относятся: Записи на папирусе ______________ Берестяные грамоты новгородцев______________ Доспехи рыцаря ______________ Копье первобытного человека ______________ Былины ______________ Женский головной убор – кокошник______________ ИСТОРИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
-
2. СООТНЕСИТЕ ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
-
1. Что было раньше и на сколько? 43 год до н. э. или 43 год н.э. 2. Куликовская битва 1380 года или Бородинское сражение 1812 года? 3. РЕШИТЕ ЗАДАЧИ:
-
4. Используя легенду карты, ответьте на вопросы: ЧТО…? ГДЕ…? КОГДА…?
-
Генеалогия - … Три элемента имени человека - … УСТНО
-
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ – СВИДЕТЕЛИ ПРОШЛОГО ТЕМА УРОКА
-
Все имеет свое название Как возникают названия Названия стран мира ПЛАН
-
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ
Адрес объекта Используется органами власти Памятники прошлого Ориентир для человека Обслуживает население Напоминает о прошлом
-
По имени исторического деятеля По профессии людей По ремеслу людей Как возникают названия
-
Имя нашей Родины – Россия Запишите в тетрадь
-
Рефлексия урока
А вы знаете, что сегодня на уроке я... Больше всего мне понравилось... Самым интересным сегодня на уроке было... Самым сложным для меня сегодня было... Сегодня на уроке я почувствовал… Сегодня я понял... Сегодня я научился... Сегодня я задумался... Сегодняшний урок показал мне…
-
Домашнее задание
1. § 8 - читать 2. с. 89 - письменно
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.