Содержание
-
Использование приема ФИШБОУН на уроках истории.
-
Что такое «критическое мышление»? Открытое мышление, развивающееся путем наложения новой информации на личный жизненный опыт; Мышление, анализирующее информацию с точки зрения логики и личностно-ориентированного подхода; Мышление анализирующее, оценивающее и проблематизирующее; Мышление рефлексивное
-
Результаты, к которым приводит использование технологии критического мышления Высокая мотивация учащихся к образовательному процессу; Возрастание мыслительных возможностей учащихся, гибкости мышления, его переключения с одного типа на другой; Развитие способности самостоятельно конструировать, строить понятия и оперировать ими; Развитие способности передавать другим авторскую информацию, подвергать ее коррекции, понимать и принимать точку зрения другого человека; Развитие умения анализировать полученную информацию
-
Технологические этапы Фаза 1-Вызов(пробуждение имеющихся знаний и интереса к получению новой информации) Фаза 2-Реализация смысла (получение новой информации) Фаза 3-Рефлексия(осмысление, рождение нового знания)
-
Схемы (диаграммы) ФИШБОУН были придуманы профессором Кауро Ишикава. Данная графическая техника позволяет структурировать процесс, идентифицировать возможные причины проблемы (отсюда еще одно название-причинные(причинно-следственные) диаграммы). Такой вид диаграмм позволяет проанализировать причины более глубоко, поставить цели, внутренние связи между разными проблемами.
-
-
-
Виды Фишбоун 1.Причинно-следственные 2.Сравнительно-обобщающие. 3.Интерактивные
-
Использование технологии развития критического мышления на уроках позволяет сформировать умения и навыки работы с информацией: находить, осмысливать, использовать нужную информацию; анализировать, систематизировать, представлять информацию в виде схем, таблиц, графиков. сравнивать исторические явления и объекты, при этом самостоятельно выявлять признаки или линии сравнения; выявлять проблемы, содержащиеся в тексте, определять возможные пути решения, вести поиск необходимых сведений, используя различные источники информации
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.