Презентация на тему "Использование приема Фишбоун на уроках истории"

Презентация: Использование приема Фишбоун на уроках истории
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование приема Фишбоун на уроках истории" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по истории в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование приема Фишбоун на уроках истории
    Слайд 1

    Использование приема ФИШБОУН на уроках истории.

  • Слайд 2

    Что такое «критическое мышление»? Открытое мышление, развивающееся путем наложения новой информации на личный жизненный опыт; Мышление, анализирующее информацию с точки зрения логики и личностно-ориентированного подхода; Мышление анализирующее, оценивающее и проблематизирующее; Мышление рефлексивное

  • Слайд 3

    Результаты, к которым приводит использование технологии критического мышления Высокая мотивация учащихся к образовательному процессу; Возрастание мыслительных возможностей учащихся, гибкости мышления, его переключения с одного типа на другой; Развитие способности самостоятельно конструировать, строить понятия и оперировать ими; Развитие способности передавать другим авторскую информацию, подвергать ее коррекции, понимать и принимать точку зрения другого человека; Развитие умения анализировать полученную информацию

  • Слайд 4

    Технологические этапы Фаза 1-Вызов(пробуждение имеющихся знаний и интереса к получению новой информации) Фаза 2-Реализация смысла (получение новой информации) Фаза 3-Рефлексия(осмысление, рождение нового знания)

  • Слайд 5

    Схемы (диаграммы) ФИШБОУН были придуманы профессором Кауро Ишикава. Данная графическая техника позволяет структурировать процесс, идентифицировать возможные причины проблемы (отсюда еще одно название-причинные(причинно-следственные) диаграммы). Такой вид диаграмм позволяет проанализировать причины более глубоко, поставить цели, внутренние связи между разными проблемами.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Виды Фишбоун 1.Причинно-следственные 2.Сравнительно-обобщающие. 3.Интерактивные

  • Слайд 9

    Использование технологии развития критического мышления на уроках позволяет сформировать умения и навыки работы с информацией: находить, осмысливать, использовать нужную информацию; анализировать, систематизировать, представлять информацию в виде схем, таблиц, графиков. сравнивать исторические явления и объекты, при этом самостоятельно выявлять признаки или линии сравнения; выявлять проблемы, содержащиеся в тексте, определять возможные пути решения, вести поиск необходимых сведений, используя различные источники информации

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке