Содержание
-
Особенности работы с детьми-мигрантами в школах санкт-петербурга
ГБОУ СОШ №404 Колпинского района г. Санкт-Петербурга Учитель истории и обществознания Постникова Елена Анатольевна
-
В санкт-Петербурге268 конфессий и религиозных объединений
-
2001 – 2005 гг. – Федеральная целевая программа «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе 6 октября 2004 г. – Закон о межнациональных отношениях в Санкт-Петербурге 2011 – 2015 гг. – Программа гармонизации межкультурных, межэтнических и мкжконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности в Санкт-Петербурге
-
Проблемы: Преодоление языкового барьера Психологический стресс Трудности в подготовке домашнего задания Отсутствие помощи родителей Наличие национального акцента Характерное поведение Стремление обособиться и замкнуться в себе стремление ограничить круг общения исключительно по национальному признаку
-
Основные формы организации обучения по русскому языку:
Индивидуальные, групповые Занятия с логопедом Индивидуальный подход на уроке, индивидуальный образовательный маршрут в классно-урочной системе Индивидуальное консультирование
-
Реализация программы «Толерантность» в колпинском районе
Лекции, викторины, выставки, экскурсии, радиогазеты Игровые программы: «Мы разные, но мы вместе», «Звезда доброты», «Планета друзей», «»Петербург и петербуржцы», «Я – петербуржец», «Служение во имя России», «Словарь толерантности», «Этнографический портрет школы» Районный сборник «Мы родом из Санкт-Петербурга» Этнографический фестиваль: «Петербург многонациональный», «Национальный портрет Колпино», «Национальность – Петербуржец», «Пёстрый глобус»
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.