Содержание
-
ПЕРВЫЕ ЛЮДИ
Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 1
Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012
-
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
- С чего начинается история, с Адама и Евы?
- Посовещайтесь в парах, какой проблемный вопрос можно задать на основе противоречия?
Сформулируйте проблему, запишите ее в тетради и сравни её с авторской
- Источниковед: Согласно Библии… создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою
- Археолог:Дальними предками людей являются древние обезьяны, которые за миллионы поколений стали людьми.
-
- КАК И С КАКОГО СОБЫТИЯ НАЧАЛАСЬ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
- ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
-
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини отличительные признаки со словами «обезьяна» или «человек» в каждой паре: признаки 1–2, 3–4, 5–6, 7–8.
Программный уровень. Распредели стрелками все признаки с 1 по 13.
-
-
-
-
- Необходимый уровень. Заполни первую колонку таблицы.
- Программный уровень. Заполни обе колонки таблицы.
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. ОТ ОБЕЗЬЯНЫ К ЧЕЛОВЕКУ
2. ОТ УМЕЛОГО К РАЗУМНОМУ
-
ОТ ОБЕЗЬЯНЫ К ЧЕЛОВЕКУ
Какую группу упомянутых в тексте существ можно считать людьми?
- Горилла – потомок дриопитека,
- Австралопитек
- Человек умелый
-
ОТ УМЕЛОГО К РАЗУМНОМУ
- уСделай вывод: с каких событий началась история современного человечества?
- Определи для каждой группы существ, можно ли считать их людьми.
-
Какую группу упомянутых в тексте существ можно считать людьми?
- Древнейшие люди
- Неандертальцы
- Человек разумный
-
Программный уровень. Используя текст § 1, заполните таблицу. Сделайте вывод для каждой группы живых существ: можно ли их считать людьми, а их объединения обществом.
-
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ЛЮДИ ВИДА «ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ» ВЫТЕСНИЛИ ОТОВСЮДУ НЕАНДЕРТАЛЬЦЕВ, И ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ОБИТАТЕЛИ ПЛАНЕТЫ – ПОТОМКИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ.
-
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗАНАНИЯ
Обсудите, есть ли противоречие между религией и наукой по вопросу происхождения человеческого общества. (Твоя позиция может быть любой, но постарайся её объяснить.)
-
Программный уровень. Запиши свое мнение и приведи один – два аргумента в подтверждение своей точки зрения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.