Содержание
-
«Использование современных технологий в обучении иностранному языку как средство повышения мотивации учащихся» Солохудинова Н.А. учитель английского языка МКОУ «Бобровская СОШ» 2012 г.
-
Объектом исследования является процесс обучения ИЯ. Предмет исследования: современные технологии в обучении иностранному языку, как средство повышения мотивации учащихся. Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка педагогических условий, обеспечивающих использование новых технологий в школе через усиление мотивов изучения предмета «Английский язык». Гипотеза исследования: современныетехнологии способствуют повышению мотивации изучения ИЯ и совершенствованию знаний и культуры учащихся, и при определённых условиях могут быть эффективно использованы в учебном процессе для обучения. Задачи исследования:. Рассмотреть сущность мотивации. Теоретически обосновать использование технологий в учебном процессе. Изучить влияние современных технологий на мотивацию обучения. .
-
Мотивация -
результат внутренних потребностей человека его интересов и эмоций целей и задач наличие мотивов, направленных на активизацию его деятельности
-
Истоки учебной мотивации
Интерес к информации (познавательная потребность). Интерес к способу действия. Интерес к людям, организующим процесс или участвующим в нем. Потребность в самовыражении и (или) самопрезентации. Потребность в самообразовании и (или) самовоспитании. Актуализация творческой позиции. Осознание значимости происходящего для себя и других. Потребность в социальном признании. Избегание наказания (физического или морального). Получение материальных выгод и преимуществ.
-
«Новые педагогические технологии »
«Жизнь как постоянное учение» (уметь учиться) «Жизнь рядом с другими людьми» (уметь взаимодействовать) «Жить, чтобы самосовершенствоваться: в профессии, окружающей среде, в душе» (уметь думать, размышлять)
-
Атмосфера энтузиазма, оптимизма и веры детей в свои способности и возможностиВнедрение азартных технологийИспользование креативной методики Проектная методикаТехнологии интегрированного обучения Технологии перспективно-опережающего обучения Работа с газетными материаламиПрименение новых информационных технологий(презентации, компьютерное тестирование)Внеурочная деятельностьДистанционные олимпиадыМузыкаХудожественный перевод стихотворенийИгра Применение здоровье сберегающих технологий (атмосфера сотрудничества, музыка, смена деятельности и форм урока, режимов и приемов работы, физкультминутки)
-
-
-
-
-
-
Чем легче учителю,тем труднее ученику.Чемтруднееучителю,темлегче ученику.Чем больше будетучитель сам учиться,обдумывать свой урок и соизмерять с силамиученика,чем больше будет следитьза ходом мысли ученика,чем большевызывать на вопросы и ответы,тем легче будет учиться ученик.Л.Н.Толстой
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.