Содержание
-
Пути формирования УУД во внеурочной деятельности(по курсу «Страноведение. Англоязычные страны: культура и традиции»)
-
«Скажи мне – и я забуду,Учи меня – и я могу запомнить,Вовлеки меня – и я научусь»Бенджамин Франклин
-
Внеурочная деятельность
Формы проведения занятий: Индивидуальная Групповая Массовая Виды деятельности: Игровая Постановка драматических сценок Проектная деятельность Выполнение упражнений, стимулирующих познавательную деятельность Разучивание песен и стихов Работа с текстами
-
Технологии формирования УУД
Учитель обучает учащихся приемом работы в группе; Учитель находит способ увлечь детей знаниями; Учитель учит ребенка ставить цели и искать пути достижения; Учитель строит урок в деятельностной парадигме; Учитель использует проектные формы работы; Учитель активно включает каждого в учебный процесс, поощряя учебное сотрудничество между учениками; Учитель на уроке уделяет большое внимание самопроверке и взаимопроверке детей, обучая их как можно найти и исправить ошибку; В конце урока, учитель вместе с детьми оценивают то, чему дети научились, что получилось, а что нет.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.