Содержание
-
-
Партизанский маркетинг в интернете
-
1. Заботиться о клиентах (как новых, так и существующих) - качественных сервис и товары- удобный сайт «для людей» 2. Руководство здравым смыслом 3. Искать доступные возможности для дополнительной прибыли
-
Ретаргетинг - что за зверь? Технология позволяющая повторно обращаться к посетителям , которые заходили на ваш сайт
-
А для чего он нужен? Ретаргетингпобуждает пользователей, которые уже знают вашу компанию, возвращаться на сайт снова и снова. 98% пользователей уходят с вашего сайта, так и не совершив целевого действия. Возможности РЕТАРГЕТИНГА повышают конверсию и возвращают пользователей на сайт.
-
-
Преимущества сети Google Прозрачность ценообразования: (CPC, CPM) Выделение узкой аудитории (ретаргетинг+таргетинг) Разные форматы материалов (баннеры, видео, текст) Полноценная аналитика
-
Немного о стратегии Кейс № 1 – цена медийки Ретаргетинг + Таргетинг(ГЕО, возраст) CTR 0,22% до 1,15% Средняя цена клика от 4 руб. до 13 руб. (без ндс)
-
Немного о стратегии Кейс № 2– разные каналы Задача: Проинформировать посетителей сайта о поступлении в магазин новой коллекции белья. Ретаргетинг (разные группы ЦА)+ Таргетинг(ГЕО, возраст) CTR 0,34% до 1,43% Средняя цена клика от 9 руб. до 11 руб. Отказы – 16,4%; Глубина просмотра – более 8 страниц; В среднем пользователь проводил на сайте более 4 минут. Бюджет: 50 000 руб.
-
-
Фишка: список по базе e-mail’ови телефонов
-
Фишка: - Списки по сайтам-партнеров - Рекламная сеть (РСЯ) с картинкой (преследует человека)
-
Товарныйретаргетинг Позволяют показывать объявления в Google. Покупки и в отдельном окне рядом с результатами поиска. Содержит название, изображение, цену, адрес.. *CTR на 73% выше, чем в стандартной текстовой рекламы. Конверсия выше на 35% CPC ниже на 36% *агентство Kenshoo
-
Рекомендации Начните сейчас собирать данные о вашей аудитории. Используйте несколько тегов для разных сегментов посетителей или разных категорий товаров. Выделяйте несколько списков посетителей, которые совершали действия (корзина, посетили два раздела, интересовались ценами, контактами и тд).
-
И сколько стоит такое чудо? Минимальный бюджет кампании по ремаркетингу от 20 000 руб. А что получу за эти деньги? Полный комплекс работ по ремаркетингу. От 1200 переходов на сайт за 15 дней. Стоимость одного перехода ниже 20 руб.! Это же дешевле, чем поездка на трамвае!
-
Денис Сергеев denis@titansoft.ru СПАСИБО!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.