Содержание
-
Актуальные вопросы по внедрению стандартов второго поколения в ОУ Режевского городского округа
Информационно- коммуникативные технологии как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса. ЯсашныхОльга Александровна Выступление на районных педчтениях. МОУ СОШ №10 29марта 2011г.
-
Хронология информационно-коммуникационных технологий
Датировка не установлена — появилась музыка и речь человека До 3500 г. до н. э. — Информация древними племенами передавалась с помощью картинок 35-е столетие до н. э. — Появилась письменность: в Шумере возникла клинопись, а египтяне придумали иероглифы 1500-е гг. до н. э. — В Финикиипоявился алфавит 26-37 — Римский император Тиберийправил империей с острова Капри, передавая сигнальные сообщения с помощью металлических зеркал, отражающих солнце 105 — Цай Луньизобрёл бумагу 600-е гг. — В Индуистско-Малайской империи официальные документы писали на медных пластинках, в других случаях для письма использовали более скоропортящиеся материалы 751 — Бумага попадает в исламский мир после Таласской битвы 794 — Первая бумажная фабрика построена исламскими инженерами в Багдаде, Ирак
-
1305 — В Китае появилась деревянная касса наборных литер для печати 1450 — Иоганн Гутенберг изготовил печатный пресс с металлическими наборными литерами 1520 — Корабли Магеллана сигналили друг другу стрельбой из пушек и подъёмом сигнальных флагов 1793 — Клод Шапп строит первую протяжённую семафорную линию 1831 — Джозеф Генри предлагает и строит электрический телеграф 1835 — Сэмюэл Морзе разрабатывает азбуку Морзе 1843 — Сэмюэл Морзе строит первую протяжённую телеграфную линию 1844 — en:Charles Fenerty производит бумагу из древесной целлюлозы, устранив бумагу из тряпок, которая находила ограниченное применение 1849 — Ассошиэйтед пресс организует в Новой Шотландии филиал для ускоренной доставки новостей из Европы для нью-йоркских газет. 1876 — Александер Белл и en:Thomas A. Watson экспонируют электрический телефон в Бостоне. 1877 — Томас Эдисон патентует фонограф. 1889 — Алмон Строугер патентует прямую телефонную связь.
-
1900: Реджинальд Фессенден осуществил первую передачу голоса по радио. . 1919: Начала работать первая лицензированная радиостанция KDKA AM в Пенсильвании, США 1925 — Джон Байрд передал первый телевизионный сигнал. 1947 — Дуглас Ринг и Рэй Янг из Bell Labs предложили сеть, которая впоследствии привела к созданию сотовой связи. 1958 — Честер Карлсон представил первый ксерокс, подходящий для офисного применения. 1963 — Запущен первый геостационарный спутник связи, через 17 лет после статьи Артура Кларка. 1964 — Фирма AT&T начала выпуск видеотелефонов. 1966 — Чарльз Као приходит к пониманию, что оптический волновод на основе диоксида кремния — это практический путь передачи света посредством полного внутреннего отражения. 1967 — Тед Нельсон и Андриес ван Дам разработали гипертекст. 1969 — Запущены первые хосты ARPANET, предшественника Интернета. 1971 — Рэй Томлинсон разработал и начал применять электронную почту. 1971 — Эрна Шнайдер Гувер (англ.) изобрела программируемую приоритетную коммутацию каналов телефонной связи.
-
1977 — Дональд Кнут начал разработку первой системы компьютерной вёрстки TeX. 1986 — В Usenet впервые появился спам. 1989 — Тим Бернерс-Ли и Роберт Кайо в CERN разработали прототип системы, которая со временем превратилась во Всемирную паутину. 1994 — Разработана технология Вики: Вард Каннингем, позднее -ВИКИПЕДИЯ 1994 — Создан консорциум Интернет2. 1997 — Появились блоги (онлайновые дневники). В конце 1990-х: стали проводиться веб-конференции. 2000-2010- новые поколения компьютеров, средств связи, расширение социальных сетей
-
Информационно-коммуникативные технологии обучения - это совокупность
-
Мультимедиа технологии – это способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование различных ситуаций.
-
Внедрение ИКТ в образование
2 3 1 ускоряет передачу знаний и накопленного социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека другому. повышая качество обучения и образования, ИКТ позволяют человеку более успешно адаптироваться к происходящим социальным изменениям. активное и эффективное внедрение ИКТ- технологий в образование является важным фактором обновления системы образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
-
Классификация образовательных ИКТ-средств
По решаемым педагогическим задачам: • средства, обеспечивающие базовую подготовку (электронные учебники, обучающие системы, системы контроля знаний); • средства практической подготовки (задачники, практикумы, виртуальные конструкторы, программы имитационного моделирования, тренажеры); • вспомогательные средства (энциклопедии, словари, хрестоматии, развивающие компьютерные игры, мультимедийные учебные занятия); • комплексные средства (дистанционные учебные курсы).
-
По функциям в организации образовательного процесса: • информационно-обучающие (электронные библиотеки, электронные книги, электронные периодические издания, словари, справочники, обучающие компьютерные программы, информационные системы); • интерактивные (электронная почта, электронные телеконференции); • поисковые (каталоги, поисковые системы).
-
Аспекты использования ИКТ
-
Использование ИКТ как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса
-
Что изменится
-
-
Что такое социальные сервисы Веб 2.0?
Второе поколение сетевых сервисов в Интернет Совместная работа Обмен информацией Массовые публикации Социальные сервисы - сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповое взаимодействие
-
Возможности социальных сервисов Использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов Упрощение процесса создания материалов и публикации их в сети Сотрудничество с другими людьми Освоение новых форм деятельности
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.