Содержание
-
«Организационные ипсихолого-педагогическиеусловия реализациисамостоятельнойтворческой деятельности детейдошкольного возраста(изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)»
Выполнила Низамова А.М. Воспитатель МБДОУ д/с №362 Красноглинского района
-
Актуальность Детство является наиболее благоприятным для развития творчества. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Ее решение должно начаться уже в дошкольном возрасте.
-
Недостатки в процессе Ребенок старшего дошкольного возраста не знает с помощью, каких линий, пятен, форм можно изобразить природу (облако, деревья, дождь) из за недостатка познания (детальное рассмотрения) окружающего мира. Ребенок старшего дошкольного возраста не корректно (не правильно) владеет кистью, карандашом, что влияет на созданиесамостоятельного творческого проекта. Ребенок старшего дошкольного возраста не знает как правильно использовать рабочее пространство в самостоятельной творческой деятельности (изобразительной деятельности). Из – за страха не удачи ребенок боится изображать природу, думая о осуждении его работы сверстниками не с положительной стороны.
-
Недостатки в результатах ●Не организуются навыки сотрудничества и сотворчества в художественной деятельности в процессе НОД. ● Не создана эмоциональная среда, стимулирующая самостоятельную художественную деятельность. ● Не заинтересованность педагога с знакомством детей с разнообразными изобразительными технологиями для использования их в своей самостоятельной изобразительной деятельности. ● Не организуется педагогом предварительная работа впроцессе наблюдений, предметов и их частей перед его изображением. ● Не достаточно корректно проведена работа с семьей с целью создания благоприятных условий для изобразительной деятельности в домашнем кругу.
-
Формулировка профессиональной проблемы Поиск и создание психолого-педагогических условий самостоятельной творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста в художественно деятельности.
-
Новый образовательный результат ● Ребенок старшего дошкольного возраста овладевает основными видами изобразительной деятельности, проявляет инициативу, самостоятельность. ● Ребёнок познает мир через образы и формы изобразительного искусства, анализирует собственную художественную деятельность и работу сверстника. ● Ребёнокобладает развитымвоображением, фантазирует, свои эмоцииреализует в разных видах изобразительной деятельности. ● Ребёнок может фантазировать вслух, выражая свои мысли словами, желаниями и с помощью средств изобразительной деятельности. ● Ребёнок старшего дошкольного возраста способен к принятию собственных решений в творческой деятельности, опираясь на свои навыки и умения.
-
Характеристика изменений В кадровых: ● Повышение квалификации педагогов ● Привлечение психолога В научно-методических: Создание электронных образовательных пособий по теме ● «Изобразительная деятельность» ● «Декоративно прикладное искусство». Материально-технические: Приобретение интерактивной техники Нормативно – правовые: Внесение изменении учебного плана развития ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Информационные: ● Посещение сайтов, с целью получения опыта других воспитателей. ● Подписаться на журнал по теме «Творчество», электронного журнала «Кораблик».
-
Самостоятельное детское творчество Воспитателю важно поддерживать в ребенке стремление к самостоятельности, активности, творческому самовыражению, оценке собственных достижений в самостоятельной изобразительной деятельности. ИКТ при помощи которого можно значительно разнообразить самостоятельную творческую деятельность ребенка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.