Презентация на тему "Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через нетрадиционные техники рисования"

Презентация: Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через нетрадиционные техники рисования
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через нетрадиционные техники рисования" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через нетрадиционные техники рисования
    Слайд 1

    РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ

    Подготовила воспитатель МБДОУ Д/с № 36 «Колокольчик»: Зубарева Ольга Викторовна

  • Слайд 2

    Цель:Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников с помощью нетрадиционных техник изобразительного искусства.

  • Слайд 3

    Задачи: -Сформировать у детей изобразительные навыки и умения- Побудить желание рисовать- Развить воображение, мышление- Побудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.

  • Слайд 4

    Актуальность Одним из приоритетных направлений современной педагогической науки является изучение творческого воображения дошкольников, поиск путей его развития. Связано это с формированием творческой личности – одной из наиболее актуальных и важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством для этого является изобразительная деятельность ребенка в детском саду и в школе.

  • Слайд 5

    Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка:-Мелкой моторики рук и тактильного восприятия- Пространственной ориентировке на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия- Внимания и усидчивости- Изобразительных навыков и умений, наблюдательности эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости

  • Слайд 6

    Нетрадиционные техники рисования

    В младшем дошкольном возрасте - Рисование пальчиками - Рисование ладошками - Оттиск пробкой, печатками, губкой, печатками из картофеля Рисование губкой - Рисование трубочкой В среднем дошкольном возрасте - Оттиск пенопластом Оттиск смятой бумагой Восковые мелки, акварель - Свеча, акварель В старшем дошкольном возрасте Печать по трафарету Монотипия предметная Монотипия пейзажная Кляксография с трубочкой Набрызг Отпечатки листьев Тычкование

  • Слайд 7

    Рисование пальчиками - ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, и смываются водой.

  • Слайд 8

    Рисование ладошкой - ребенок опускает в гуашь ладошку или окрашивает ее с помощью кисти и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и левой и правой руками окрашенными в разный цвет. После работы руки вытираются салфеткой, и смываются водой.

  • Слайд 9

    Пластилинографию относят к нетрадиционным художественным техникам, она заключается в рисовании пластилином на картоне или любой другой плотной основе. Фон и персонажи изображаются не с помощью рисования, а с помощью вылепливания, при этом объекты могут быть более или менее выпуклыми, полуобъемными. Допускается включение дополнительных материалов – бисера, бусинок, природного и бросового материалов.

  • Слайд 10

    Рисовать можно чем угодно и как угодно! Ребенок любит быстро достигать результата в своей работе, а нетрадиционные техники помогают этому. Во многом результат работы ребенка зависит от заинтересованности , поэтому на занятии важно активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Такими стимулами могут быть игра, сюрпризный момент, просьба о помощи. Кроме того важно живо и эмоционально объяснять ребятам способы действий и показывать приемы изображений!

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке