Содержание
-
Педагогические приёмы формирования УУД на уроках русского языка и литературы
-
Создание проблемных ситуаций на уроке «Знаю-хочу узнать-узнал-научился» Верные-неверные утверждения «Прогнозирование» Работа с текстом Прием составления плана
-
Прием составления граф-схемы Прием тезирования Прием составления сводной таблицы Прием комментирования Прием логического запоминания учебной информации Дискуссия
-
Групповая форма работы Проектная и исследовательская деятельность Театрализация Рефлексия Портфолио Создание учащимися литературных произведений
-
Целенаправленное формирование ключевых компетенций у учащихся возможно только при системном подходе к проблеме.
-
Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.