Содержание
- 
              
            
Методический семинар Лама-СууСайлык Васильевна учитель начальных классов 2017 Использование игровых технологийна уроках в начальной школе
 - 
              
            
Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника
 - 
              
            
Технологии Игровые технологии Технология проблемного обучения Групповые технологии Технология развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии Технология развития критического мышления
 - 
              
            
Моделирование урока с позиции СДП
Мотивация Актуализация Совместная постановка цели Постановка проекта выхода Закрепление Самостоятельная работа Включение в систему знаний и повторение Рефлексия
 - 
              
            
Актуальность Развитие познавательного интереса обучающегося Развитие самостоятельности Развитие творческого потенциала обучающегося
 - 
              
            
Условия использования игры на уроке:
1)соответствие игры учебно-воспитательным целям урока; 2)доступность для учащихся данного возраста; 3)умеренность в использовании игр на уроках.
 - 
              
            
Цель игровых технологий - побудить интерес к познанию, науке, книге, учению.
 - 
              
            
ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границысобственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знаково- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы
 - 
              
            
Разнообразие игровых технологий Интеллектуальные Обучающие Творческие Познавательные Развивающие Трудовые Спортивные Игры с применением ИКТ(компьютерные) Обобщающие Сюжетные Предметные Ролевые Игры-драматизации Игры-имитации Игры с предметами и без предметов
 - 
              
            
Результат использования игровых технологий Активизирует познавательную деятельности обучающихся; Тренировка памяти, которая помогает обучающимся выработать речевые умения и навыки; Стимулирует умственную деятельность обучающихся, развивает внимание и познавательный интерес; Способствует преодолению пассивности; Способствует усилению работоспособности.
 - 
              
            
Игры на уроках русского языка
«Добавь слог» «Дополни предложение» «Загадки Петрушки» «Путаница» «Скажи по-другому» «Подбери слово» Игры на развитие слухового восприятия, навыков слогового анализа и синтеза«Кто в каком домике будет жить?» «Ведущая буква» «Слог за слогом» «Цепочка» «Дружная семейка». «Лесенка». «Переставьте буквы, так чтобы получились новые слова». Шарады.
 - 
              
            
Дидактическая игра «Третий лишний»
Какое из трёх слов является лишним? Почему? Горизонт, лесной, земляной. Приставка, предлог, союз. Дополнение, определение, подлежащее. Дидактическая игра «Слог за слогом»
 - 
              
            
ИГРЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Цель всех дидактических игр этого раздела: развитие речи детей и обогащение словарного запаса. «Отгадайте пословицы» ( по двум ключевым словам). «Собери пословицу» «Придумай небылицу» «Сочини стихотворение» «Найди рифму»
 - 
              
            
 - 
              
            
ИГРЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
«Похож – не похож» «Назови соседей» «Кто быстрее нарядит ёлочку?» «Математический лабиринт» «Молчанка» «Головоломка» «Космонавты» «Засели домики»
 - 
              
            
 - 
              
            
ИГРЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
«Узнай птицу по описанию» «Занимательная география» «Кто быстрее». «Третий лишний» «Продолжи фразу» «Угадай контур» «Собери карту» «Кто больше назовет действий» «Охотник» «А если бы…»
 - 
              
            
«Угадай контур»
 - 
              
            
Конфуций писал:
«Учитель и ученик растут вместе». Игровые приемы работы на уроке в полной мере позволяют расти как ученикам, так и учителю.
 - 
              
            
Спасибо за внимание!
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.