Содержание
- 
              
            
 Методический семинар Лама-СууСайлык Васильевна учитель начальных классов 2017 Использование игровых технологийна уроках в начальной школе 
- 
              
            
 Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника 
- 
              
            
 Технологии Игровые технологии Технология проблемного обучения Групповые технологии Технология развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии Технология развития критического мышления 
- 
              
            Моделирование урока с позиции СДПМотивация Актуализация Совместная постановка цели Постановка проекта выхода Закрепление Самостоятельная работа Включение в систему знаний и повторение Рефлексия 
- 
              
            
 Актуальность Развитие познавательного интереса обучающегося Развитие самостоятельности Развитие творческого потенциала обучающегося 
- 
              
            Условия использования игры на уроке:1)соответствие игры учебно-воспитательным целям урока; 2)доступность для учащихся данного возраста; 3)умеренность в использовании игр на уроках. 
- 
              
            
 Цель игровых технологий - побудить интерес к познанию, науке, книге, учению. 
- 
              
            
 ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границысобственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знаково- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы 
- 
              
            
 Разнообразие игровых технологий Интеллектуальные Обучающие Творческие Познавательные Развивающие Трудовые Спортивные Игры с применением ИКТ(компьютерные) Обобщающие Сюжетные Предметные Ролевые Игры-драматизации Игры-имитации Игры с предметами и без предметов 
- 
              
            
 Результат использования игровых технологий Активизирует познавательную деятельности обучающихся; Тренировка памяти, которая помогает обучающимся выработать речевые умения и навыки; Стимулирует умственную деятельность обучающихся, развивает внимание и познавательный интерес; Способствует преодолению пассивности; Способствует усилению работоспособности. 
- 
              
            Игры на уроках русского языка«Добавь слог» «Дополни предложение» «Загадки Петрушки» «Путаница» «Скажи по-другому» «Подбери слово» Игры на развитие слухового восприятия, навыков слогового анализа и синтеза«Кто в каком домике будет жить?» «Ведущая буква» «Слог за слогом» «Цепочка» «Дружная семейка». «Лесенка». «Переставьте буквы, так чтобы получились новые слова». Шарады. 
- 
              
            Дидактическая игра «Третий лишний»Какое из трёх слов является лишним? Почему? Горизонт, лесной, земляной. Приставка, предлог, союз. Дополнение, определение, подлежащее. Дидактическая игра «Слог за слогом» 
- 
              
            ИГРЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯЦель всех дидактических игр этого раздела: развитие речи детей и обогащение словарного запаса. «Отгадайте пословицы» ( по двум ключевым словам). «Собери пословицу» «Придумай небылицу» «Сочини стихотворение» «Найди рифму» 
- 
              
            
 
- 
              
            ИГРЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ«Похож – не похож» «Назови соседей» «Кто быстрее нарядит ёлочку?» «Математический лабиринт» «Молчанка» «Головоломка» «Космонавты» «Засели домики» 
- 
              
            
 
- 
              
            ИГРЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА«Узнай птицу по описанию» «Занимательная география» «Кто быстрее». «Третий лишний» «Продолжи фразу» «Угадай контур» «Собери карту» «Кто больше назовет действий» «Охотник» «А если бы…» 
- 
              
            
 «Угадай контур» 
- 
              
            Конфуций писал:«Учитель и ученик растут вместе». Игровые приемы работы на уроке в полной мере позволяют расти как ученикам, так и учителю. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.