Презентация на тему "Управление персоналом"

Презентация: Управление персоналом
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Управление персоналом" по менеджменту, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.03 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Управление персоналом
    Слайд 1

    Западно-Подмосковный институт туризма – филиал РМАТ Дисциплина Управление персоналом

  • Слайд 2

    Западно-Подмосковный институт туризма – филиал РМАТ Тема №8 «Подбор персонала и профориентация»

  • Слайд 3

    УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Понятие и источники подбора персонала 2. Технологии подбора персонала 3. Отбор и наем персонала. 4. Задачи и виды профориентации персонала

  • Слайд 4

    Понятие и источники подбора персонала . Подбор – деятельность по поиску и привлечению потенциальных работников, подходящих для занятия вакантных должностей. Подбор персонала установлениецелесообразностиподборапутеманализасуществующихемуальтернатив анализсильных и слабыхсторонработодателя, обзор и оценкавнутренних и внешнихисточниковпривлечениякандидатов выбор и использованиеконкретногоинструментаподбораперсонала разработкаадминистративныхпроцедурпоподбору сверхурочная работа внештатныесотрудники аренда работников заключениедоговоров с внешнимифирмами Альтернативы

  • Слайд 5

    Понятие и источники подбора персонала Анализсильных и слабыхсторонработодателякасаетсятакихвопросов, как: репутацияорганизациив регионе, заработнаяплата, условиятруда, привлекательностьработы, гарантиизанятости, возможностиобучения и повышенияквалификации, перспективыкарьерногороста, месторасположениеофиса Источники привлечения кандидатов Внутренние (это люди, работающие в организации) Внешние (вся совокупность людей) составляетсязаявканасотрудника анализируетсябазаданныхсотрудников распространяетсяинформация о вакантныхдолжностях принимаются к рассмотрениюзаявленияназанятиедолжности Процедура привлечения кандидата

  • Слайд 6

    Технологии подбора персонала Внутренний конкурс Совмещение профессий Ротация Повышение (понижение) в должности Методы подбора персонала из внутреннего источника Повышение квалификации Смена круга задач и обязанностей Объявления о наборе Кадровые (рекрутинговые) агентства или агентства по найму Независимые агенты по подбору Специализированные профессиональные объединения работодателей с собственными базами данных Службы (центры) занятости, государственные биржи труда Коммерческие биржи труда Самостоятельное обращение в организацию людей, ищущих работу Ярмарки труда Личные знакомства (контакты) Виртуальные ярмарки вакансий Организация подбора при посещении мероприятий Стажировка студентов Дни открытых дверей Люди, направленные собственными служащими Keiretsu (с яп.) Переманивание лучших работников из других организаций – «охота за головами» Инструментами привлечения кандидатов из внешних источников служат:

  • Слайд 7

    Технологии подбора персонала - название компании и информация о ней - название должности и основные обязанности - требуемые квалификация, навыки и опыт - возможности и сложные интересные задачи - зарплата и дополнительные льготы - процедура подачи заявления о приеме на работу Рекомендуемаядлявключения в объявлениеинформация * выяснить опыт работы кадрового агентства * собрать у предыдущих клиентов агентства отзывы о его работе * просмотреть образцы работы агентства * выяснить, на основании чего устанавливается гонорар агентства * согласовать полномочия * сообщить точную информацию о компании и ее требованиях к кандидатам * тщательно проверить программу и черновой текст объявления * встретиться с работниками, которые будут непосредственно работать над объявлением и связываться с кандидатами; удостовериться в том, что в дальнейшем, контакты работников кадровой службы компании будут осуществляться именно с ними. Вопросы, которые целесообразно решить вне кадрового органа

  • Слайд 8

    Технологии подбора персонала каналприемазаявленияоткандидата рассылкаанкет и пр. информации уведомление о получениизаявлений составлениерабочейтаблицысоспискомкандидатов Административныепроцедурыпоподбору персонала Оценочныйпоказательдляопределенияэффективностипроцессаподбора Эффект достигается за счет повышения технологичности поиска, оценки, отбора и найма работников. Это и есть эффективная технология рекрутмента. Бесспорно, рекрутмент высококлассных специалистов – процесс дорогостоящий, однако период, за который будут «возвращены» эти вложения за счет более эффективной работы, как правило, непродолжителен.

  • Слайд 9

    Отбор персонала Отбор – процесс выбора из группы кандидатов на вакантную должность наиболее подходящего работника. Задачи, решаемые в процессе отбора сотрудников: сбор необходимой информации о кандидатах оценка каждого кандидата – прогнозирование качества его работы в компании; информирование кандидатов о предстоящей работе в компании для осознанного принятия предложения работодателя.

  • Слайд 10

    Отбор персонала Валидность Полнота Надежность Необходимость и достаточность Требования к отбору критериев Отсев худших кандидатов Выбор одного из нескольких предварительная отборочная беседа рассмотрение заявлений и резюме решение об отборе проверка рекомендаций и послужного списка отборочные тесты медицинский осмотр собеседование

  • Слайд 11

    Отбор персонала Нетрадиционные методы оценки кандидата: 11% используют полиграф (детектор лжи), психологический стрессовый показатель, тесты на честность или отношение к чему-либо, установленному компанией; 18% применяют для кандидатов алкогольный и наркотический тесты. Как правило, эти тесты основываются на анализах мочи и крови, что является частью типового медицинского осмотра при поступлении на работу. Ни одна из организаций не использует для своих кандидатов тестов на СПИД.

  • Слайд 12

    Задачи и виды профориентации персонала уменьшениестартовыхиздержек уменьшениеиспытываемыхновымработникомозабоченности и неопределенности сокращениетекучестикадров Задачи профориентации Информированиезаинтересованныхлиц о видахпрофессиональнойдеятельности Созданийусловийдляразвитияпрофессиональнозначимыхспособностейбудущихработников Выявлениестепенисоответствияпсихофизиологическихкачествобратившихсязаконсультациейпрофессиональнымтребованиям экономиявременинепосредственногоруководителя и сотрудниковпоработе развитиепозитивногоотношения к работе, реализма в ожиданиях и удовлетворенностиработой Цели профориентации Профессиональная ориентация работников – процесс, направленный на то, чтобы обеспечить их необходимой информацией, навыками, пониманием целей и задач предприятия.

  • Слайд 13

    Задачи и виды профориентации персонала Профессиональное обучение Профессиональная информация Профессиональная консультация Виды работы по профессиональной ориентации составлениепрограммыпрофориентации введениеработников в рабочуюгруппу поощрениепомощиновичкамсостороныопытныхработников объяснениезадач и требований к работе, расшифровкафункцийновыхработников ознакомлениеновичков с предприятием и егоисторией, кадровойполитикой, условиямитруда и правилами Функции менеджера по управлению персоналом Профотбор

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке