Презентация на тему "Количественный подход"

Презентация: Количественный подход
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Количественный подход" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Количественный подход
    Слайд 1

    Количественный подход

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Появление данного подхода — следствие применения в управлении математики и IT. Управление - логический процесс, который может быть выражен математически. Замена словесных рассуждений и описательного анализа моделями, символами и количественными значениями. Что такое модель?

  • Слайд 4

    Модель - это форма представления реальности. Математическая модель - это описание какого-либо класса явлений, выраженное с помощью математической символики.

  • Слайд 5

    Формализация ряда управленческих функций, объединение труда человека и IT потребовали пересмотра структурных элементов организации (служб учета, маркетинга и т.п.). Появились новые элементы внутрифирменного планирования — имитационное моделирование решений, методы анализа в условиях неопределенности, математическое обеспечение оценки многоцелевых управленческих решений, т.е. количественный подход опираться на экономико-математические методы. В современных условиях математические методы используются практически на всех направлениях управленческой науки.

  • Слайд 6

    ПРИМЕРЫ

    Система ERP (EnterpriseResourcePlanning) - планирование ресурсов предприятия, дополнительно включившая в себя систему учета работы с клиентами (CRM), логистических и аналитических (в т.ч. учетных) операций, функции управления проектами (в частности, бюджетирование, планирование и контроль за ходом проекта), а также учет операций послепродажного сервиса.

  • Слайд 7

    В результате усилий соединить количественные и качественные аналитические данные возникла система BSC (BalancedScorecard) - система сбалансированных показателей. Аналитика степени реализации поставленной цели по качественным составляющим с количественными показателями по каждой из них, с присвоением качественного рейтинга каждому числу (красный - зона тревоги, жёлтый - зона внимания, зеленый - зона успеха). В системе BSC анализ проводится по четырем основным блокам: Клиенты, Финансы, Внутренние бизнес-процессы и Обучение и развитие. Кроме того, рассматривается степень соответствия отдельных элементов общекорпоративной стратегии и видению.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Понятие организации.

  • Слайд 11

    ЧТО ТАКОЕ ОРГАНИЗАЦИЯ?

  • Слайд 12

    Организация

    Социальный институт(предприятие, орган власти, добровольный союз и т.д.) Процесс Атрибут объекта.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Значимые черты организации

    >= 2 человек, считающих себя членами одной группы;

  • Слайд 15

    совместная деятельность;

  • Слайд 16

    система координации деятельности;

  • Слайд 17

    общая цель.

  • Слайд 18

    ОРГАНИЗАЦИЯ

    Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели и целей.

  • Слайд 19

    Цели

    Реализации целей организации через достижение личностных целей. Без этого союза между целым и элементами нет организации как системы. (см. далее системный подход) Люди будут объединяться и работать в организации только тогда, когда будут получать то, что нужно каждому из них, т.е. доход, общение, реализацию своих способностей, а также профессиональное продвижение.

  • Слайд 20

    Структура организации

    логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации

  • Слайд 21

    Задачи

    предписанная работа, серия работ или часть работы, -заранее установленный способ выполнения -заранее оговоренные сроки. Технически, задачи предписываются не работнику, а его должности. На основе решения руководства о структуре, каждая должность включает ряд задач, которые рассматриваются как необходимый вклад в достижение целей организации.

  • Слайд 22

    Технология

    это сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих технических знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации или людях.

  • Слайд 23

    Люди

    Мы говорим об организациях, которые что-то выполняют, о руководстве, которое что-то делает. Но при этом очень важно помнить, что и организация, и руководители, и подчиненные - группы людей.

  • Слайд 24

    Общие черты организации

    РЕСУРСЫ. Цели: Ресурсы результаты Основные ресурсы - люди (человеческие ресурсы), капитал, материалы, технология и информация ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА. Если, по крайней мере, два человека работают вместе для достижения одной цели, они должны делить работу между собой. ВЕРТИКАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА, кто-то должен координировать работу группы НЕОБХОДИМОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ.Для того, чтобы организация могла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы посредством вертикального разделения труда. Поэтому управление является существенно важной деятельностью для организации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке