Презентация на тему "Вопросы и ответы в деловой коммуникации"

Презентация: Вопросы и ответы в деловой коммуникации
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Вопросы и ответы в деловой коммуникации" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Вопросы и ответы в деловой коммуникации
    Слайд 1

    ТЕМА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

    Умение ставить разумные вопросы уже есть важный необходимый признак ума и проницательности. Иммануил Кант Суди о человеке больше по его вопросам, чем по его ответам. Вольтер

  • Слайд 2

    ЛОГИКА ОСВОЕНИЯ ТЕМЫ ЗНАЧЕНИЕ ВОПРОСОВ; КЛАССИФИКАЦИЯ ВОПРОСОВ; ХАРАКТЕРИСТИКА САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ ВОПРОСОВ; ПРАВИЛА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ; ФУНКЦИИ И ВИДЫ ОТВЕТОВ; ПРАВИЛА ФОРМУЛИРОВАНИЯ ОТВЕТОВ; ТЕХНОЛОГИИ УХОДА ОТ ОТВЕТА НА НЕКОРРЕКТНЫЙ ВОПРОС

  • Слайд 3

    Значение вопросов в деловом взаимодействии

    позволяют выяснить определенную информацию; с их помощью можно привлечь внимание партнера, выявить его интересы, побудить к действию; могут направить внимание партнера на важные детали разговора; позволяют вернуть утраченную инициативу в разговоре; правильно сформулированный вопрос позволяет дипломатично исправить ошибку в аргументации или поведении; вопросы создают основу для доверительных партнерских отношений.

  • Слайд 4

    КЛАССИФИКАЦИЯ ВОПРОСОВ

  • Слайд 5

    НЕКОРРЕКТНЫЙ ВОПРОС:

    ВТОРГАЮЩИЙСЯ В КОММЕРЧЕСКИЕ ТАЙНЫ; ЗАДЕВАЮЩИЙ ИНТИМНУЮ СФЕРУ ЖИЗНИ СОБЕСЕДНИКА; ОСКОРБЛЯЮЩИЙ ДОСТОИНСТВО ЛИЧНОСТИ; ПЛОХО СФОРМУЛИРОВАННЫЙ ВОПРОС.

  • Слайд 6

    ХАРАКТЕРИСТИКА НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ ВОПРОСОВ

  • Слайд 7

    ТРЕБОВАНИЯ И ПРАВИЛА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ

    1. Вопрос должен быть корректным, кратким, понятным, и простым по конструкции. 2. В вопросе не следует употреблять слова с двойным значением. 3. Вопрос должен указывать па различные альтернативы ответов. 4. При необходимости конкретизации ответа в вопрос можно ввести краткое предисловие. 5. Формулировка вопроса и его смысл должны учитывать личный опыт опрашиваемых в той области, на которую направлен вопрос.

  • Слайд 8

    КЛАССИФИКАЦИЯ ОТВЕТОВ

  • Слайд 9

    ПРАВИЛА ФОРМУЛИРОВАНИЯ ОТВЕТА

    Ответ должен быть ясным, однозначным и лаконичным. Ответ должен уменьшать неопределенность вопроса, быть информативнее его. При некорректной постановке вопроса ответ должен заключаться в указании на эту некорректность. Прежде чем отвечать на вопрос, необходимо сделать паузу. Сложный (т.е. состоящий из нескольких простых) по составу вопрос требует разделения его на составляющие части. При ответе на трудный по содержанию вопрос необходимо: а) попросить повторить вопрос; в нем могут измениться акценты или весь смысл; б) повторить вопрос так, как вы его поняли; в) попросить несколько минут на размышление; При ответе на вопрос открытого типа, следует уточнить, какая конкретно информация интересует партнера. При незнании ответа на непредвиденный вопрос можно попросить разрешения ответить на него через некоторое время. Если при ответе вас неправильно поняли, необходимо немедленно исправить ситуацию и переформулировать свою мысль.

  • Слайд 10

    УЛОВКИ ДЛЯ УХОДА ОТ ОТВЕТА НА НЕКОРРЕКТНЫЙ ВОПРОС

    ответ вопросом на вопрос; переадресовка, отправление к более компетентному лицу; игнорирование; перевод разговора на другую тему; демонстрация полного непонимания ситуации; негативная оценка самого вопроса; юмор, ирония, сарказм.

  • Слайд 11

    ЗАДАНИЕ. Установите обратную связь, проверьте точность восприятия информации или узнайте дополнительную информацию с помощью вопросов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке