Содержание
-
Выпускная квалификационная работа на присвоение степени:«Бакалавр конфликтологии»
ТЕХНОЛОГИИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ИПРОФИЛАКТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ (проект «Система мероприятий по выявлению и профилактики межличностных конфликтов на предприятии») Научный руководитель: Кафедра конфликтологии, связей с общественностью и журналистики ИМО: доцент Миллер И.С. Выполнила: Саруханова Л.С.
-
Актуальность выбранной темы
Работник предприятия Руководитель Сослуживец Партнер ИНЦИДЕНТ Конфликт
-
Цель:разработка практических рекомендаций по предотвращению и профилактике межличностных конфликтов в организации Задачи: – рассмотреть понятие, виды межличностных конфликтов; – выявить причины возникновения межличностных конфликтов на предприятии; – проанализировать динамику протекания конфликтов на предприятии; – выявить особенности конфликтов на обувном предприятии Наумова; – исследовать технологии урегулирования конфликтов на предприятии; – разработать систему мероприятий по выявлению и профилактике межличностных конфликтов на предприятии .
-
Сторона А Сторона В Ущемляет интересы Конфликт Вступает в конфликтное взаимодействие ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТА Позитивные Негативные !Конкуренция Конфликт
-
Для конструктивного разрешенияконфликтов важно знать его причину, и отслеживать его динамику. Причины конфликтов: - объективные; - организационно- управленческие; - социально- психологические; - личностные. Динамика конфликта: - Предконфликтная ситуация; - Открытое противоборство; - Завершение или разрешение конфликта; - Послеконфликтный период.
-
Обувное предприятие Наумова
Фото
-
Методика О.С. Михалюк и А.Ю. Шалыто
См.Приложение 1, 2 32% 7% 61%
-
Методика Сишора
См.Приложение 3,4 10% 16% 8% 13% 53%
-
Методику определения стиля руководства трудовым коллективом В. П. Захарова
96% 4%
-
Для решения первой проблемы, мы провели два мероприятия: спартакиаду, и коллективное создание корпоративного кодекса компании.
-
Для решения второй проблемы мы предложили изменить стиль управления руководства
Первоначальный стиль – директивный стиль Выбранный стиль – консультативный стиль Руководство Руководство СОТРУДНИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ СОТРУДНИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
-
Рекомендации
Во - первых, мы предложили, проводить профилактику конфликта. Второй момент, который важно учитывать, это необходимость в поддержании и укреплении сотрудничества. Фактор к возникновению конфликта Сотрудник Сотрудник ОБЩЕНИЕ
-
Конфликтологический кабинет
Конфликтолог Сотрудник Сотрудник конфликт Сотрудник Сотрудник общение
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.