Презентация на тему "Технология урегулирования и профилактики межличностных конфликтов на предприятии"

Презентация: Технология урегулирования и профилактики межличностных конфликтов на предприятии
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Технология урегулирования и профилактики межличностных конфликтов на предприятии" для студентов в режиме онлайн. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Технология урегулирования и профилактики межличностных конфликтов на предприятии
    Слайд 1

    Выпускная квалификационная работа на присвоение степени:«Бакалавр конфликтологии»

    ТЕХНОЛОГИИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ИПРОФИЛАКТИКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ (проект «Система мероприятий по выявлению и профилактики межличностных конфликтов на предприятии») Научный руководитель: Кафедра конфликтологии, связей с общественностью и журналистики ИМО: доцент Миллер И.С. Выполнила: Саруханова Л.С.

  • Слайд 2

    Актуальность выбранной темы

    Работник предприятия Руководитель Сослуживец Партнер ИНЦИДЕНТ Конфликт

  • Слайд 3

    Цель:разработка практических рекомендаций по предотвращению и профилактике межличностных конфликтов в организации Задачи: – рассмотреть понятие, виды межличностных конфликтов; – выявить причины возникновения межличностных конфликтов на предприятии; – проанализировать динамику протекания конфликтов на предприятии; – выявить особенности конфликтов на обувном предприятии Наумова; – исследовать технологии урегулирования конфликтов на предприятии; – разработать систему мероприятий по выявлению и профилактике межличностных конфликтов на предприятии .

  • Слайд 4

    Сторона А Сторона В Ущемляет интересы Конфликт Вступает в конфликтное взаимодействие ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТА Позитивные Негативные !Конкуренция Конфликт

  • Слайд 5

    Для конструктивного разрешенияконфликтов важно знать его причину, и отслеживать его динамику. Причины конфликтов: - объективные; - организационно- управленческие; - социально- психологические; - личностные. Динамика конфликта: - Предконфликтная ситуация; - Открытое противоборство; - Завершение или разрешение конфликта; - Послеконфликтный период.

  • Слайд 6

    Обувное предприятие Наумова

    Фото

  • Слайд 7

    Методика О.С. Михалюк и А.Ю. Шалыто

    См.Приложение 1, 2 32% 7% 61%

  • Слайд 8

    Методика Сишора

    См.Приложение 3,4 10% 16% 8% 13% 53%

  • Слайд 9

    Методику определения стиля руководства трудовым коллективом В. П. Захарова

    96% 4%

  • Слайд 10

    Для решения первой проблемы, мы провели два мероприятия: спартакиаду, и коллективное создание корпоративного кодекса компании.

  • Слайд 11

    Для решения второй проблемы мы предложили изменить стиль управления руководства

    Первоначальный стиль – директивный стиль Выбранный стиль – консультативный стиль Руководство Руководство СОТРУДНИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ СОТРУДНИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Слайд 12

    Рекомендации

    Во - первых, мы предложили, проводить профилактику конфликта. Второй момент, который важно учитывать, это необходимость в поддержании и укреплении сотрудничества. Фактор к возникновению конфликта Сотрудник Сотрудник ОБЩЕНИЕ

  • Слайд 13

    Конфликтологический кабинет

    Конфликтолог Сотрудник Сотрудник конфликт Сотрудник Сотрудник общение

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке