Содержание
-
Арифметический квадратный корень
-
Цели урока:
1.Обобщить понятия арифметического корня, свойства корня. 2.Отработать правильность использования свойств корня при выполнении каждого этапа алгоритма.
-
Математический диктант
1. Верно ли, что 2. Вычислите: 3. Решите уравнение х2 – 25 = 0 ; х2 + 10 = 0; 1 1 4 3 2 2 3 1 2
-
Проверкаматематическогодиктанта Верно т.к. 7- >0 2)12 3) -0,05 Х1 = 5,Х2 = - 5 2) Нет корней, т.к. – 10
-
Устный счет
1.Найдите ;36;49;81;4;9;16;0,49;0,25; 100; 121; 900;400; 1 ; 16 ; 36; ; 81 25 49 2) Найдите арифметический квадратный корень из произведения : (9 * 36); (25 * 81); (16 * 400); (25 * 49); (10 * 640); (8 * 800); (64*4); (100*81). 3) Сравните: и ; и ; и
-
Тест
1.Решите уравнение x2=9 а) +3; б) 3; в)81. 2.Вычислите значение корня а) 14; б) 28; в)11. 3.Внести множитель под знак корня а) ; б) ; в) . 4.Вынесите множитель из-под знака корня а) ; б) ; в) . 5.Решить уравнение: х2=-36. а) +6; б) нет решений; в)-6.
-
Вычислить простейшим способом (домашнее задание)
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.