Презентация на тему "Формирование математических представлений детей дошкольного возраста посредством дидактических игр"

Презентация: Формирование математических представлений детей дошкольного возраста посредством дидактических игр
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.06 Мб). Тема: "Формирование математических представлений детей дошкольного возраста посредством дидактических игр". Предмет: математика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование математических представлений детей дошкольного возраста посредством дидактических игр
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД КВ № 9 «Солнышко»

    Формирования математических представлений детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Казак Софья Александровна Воспитатель 1 квалификационной категории

  • Слайд 2

    1. развитие сенсорной культуры;2. развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; 3. формирование элементарных математических представлений;4. формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

    Образовательная область «Познание» направлена на достижение развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:

  • Слайд 3

    Принципы системы:1. Доступность.2. Наглядность.3. Преемственность и непрерывность развития сенсорных способностей в ДОУ и семье.

    Цель системы: Формирование математических представлений детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

  • Слайд 4

    1. Создание условий для развития математических представлений детей. 2. Формирование представлений о разнообразных свойствах предметов (цвет, форма, величина, звук, вкус). 3. Формирование обобщенных способов действий с предметами. 4. Развитие у детей смелости, активности, уверенности, инициативности.

    Задачи нашей работы:

  • Слайд 5

    Система состоит из разделов

    Ознакомление с цветом. Ознакомление с величиной. Ознакомление с формой. Развиваем чувства (чувство времени, вкуса, музыкальный и речевой слух).

  • Слайд 6

    Ознакомление с цветом. Ознакомление с величиной. Ознакомление с формой. Развиваем чувства (чувство времени, вкуса, музыкальный и речевой слух).

  • Слайд 7

    Ознакомление с цветом. Ознакомление с величиной. Ознакомление с формой. Развиваем чувства (чувство времени, вкуса, музыкальный и речевой слух).

  • Слайд 8

    Ознакомление с цветом. Ознакомление с величиной. Ознакомление с формой. Развиваем чувства (чувство времени, вкуса, музыкальный и речевой слух).

  • Слайд 9

    Ознакомление с цветом. Ознакомление с величиной. Ознакомление с формой. Развиваем чувства (чувство времени, вкуса, музыкальный и речевой слух).

  • Слайд 10

    Ознакомление с цветом. Ознакомление с величиной. Ознакомление с формой. Развиваем чувства (чувство времени, вкуса, музыкальный и речевой слух).

  • Слайд 11

    Ознакомление с цветом. Ознакомление с величиной. Ознакомление с формой. Развиваем чувства (чувство времени, вкуса, музыкальный и речевой слух).

  • Слайд 12

    Ознакомление с цветом. Ознакомление с величиной. Ознакомление с формой. Развиваем чувства (чувство времени, вкуса, музыкальный и речевой слух).

  • Слайд 13

    Ознакомление с цветом. Ознакомление с величиной. Ознакомление с формой. Развиваем чувства (чувство времени, вкуса, музыкальный и речевой слух).

  • Слайд 14

    ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

    НАЧАЛО ГОДА КОНЕЦ ГОДА

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке