Содержание
-
«Формирование предпосылок универсальных учебных действий у дошкольников на примере занятия по математике «Таблицы»Воспитатель:Хавалова К.С.
-
Для успешного обучения в школе необходимо, чтобы у дошкольников были сформированы универсальные учебные действия (УУД). По определению А.Г. Асмолова УУД означают «умение учиться», т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта . Другими словами, способность к саморазвитию через практическую деятельность.
-
Познавательные универсальные учебные действия — это владение предметными знаниями: понятиями, определениями терминов, правилами, формулами, логическими приемами и операциями согласно возрастным требованиям. Можно сделать вывод, что предпосылки универсальных учебных действий дошкольника находят своё развитие на начальной ступени образования ещё в дошкольном возрасте. Какая же основная форма обучения, где формируются предпосылки УУД у детей старшего дошкольного возраста? Это НОД — непрерывная образовательная деятельность. Для формирования математических представлений УУД в старшем дошкольном возрасте, я использую нетрадиционные методы, приёмы и технологии для активизации познавательной деятельности, через таблицы. 1. ИКТ и цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) при изучении нового материала в таблицах, его закреплении и контроле знаний. Для ребенка ЦОР являются источниками дополнительных знаний, позволяют сформулировать творческие задачи, а также могут выполнять роль тренажеров в виде таблиц. Интерактивные игры. (Тема самообразования : «Электронные дидактические игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников») 2. Мультимедийные продукты сегодня частично берут на себя функции учебников и учебных пособий, где педагог выступает в роли консультанта по возникающим вопросам, а ребёнку гораздо интереснее воспринимать информацию в такой форме, нежели при помощи устаревших схем и таблиц (интерактивные доски). (Кружок «Мультипликация») 3. Игры на внимание " Кто в домике живет?», «Найди лишнюю фигуру», «Чьи соседи?»
-
-
Учимся определять и находить УУД или о чем может рассказать мультик Кружковая работа «Мультипликация»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.