Презентация на тему "«Формирование предпосылок универсальных учебных действий у дошкольников на примере занятия по математике «Таблицы»"

Презентация: «Формирование предпосылок универсальных учебных действий у дошкольников на примере занятия по математике «Таблицы»
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Формирование предпосылок универсальных учебных действий у дошкольников на примере занятия по математике «Таблицы»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 5 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование предпосылок универсальных учебных действий у дошкольников на примере занятия по математике «Таблицы»
    Слайд 1

    «Формирование предпосылок универсальных учебных действий у дошкольников на примере занятия по математике «Таблицы»Воспитатель:Хавалова К.С.

  • Слайд 2

    Для успешного обучения в школе необходимо, чтобы у дошкольников были сформированы универсальные учебные действия (УУД). По определению А.Г. Асмолова УУД означают «умение учиться», т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта . Другими словами, способность к саморазвитию через практическую деятельность.

  • Слайд 3

                Познавательные универсальные учебные действия — это владение предметными знаниями: понятиями, определениями терминов, правилами, формулами, логическими приемами и операциями согласно возрастным требованиям.   Можно сделать вывод, что предпосылки универсальных учебных действий дошкольника находят своё развитие на начальной ступени образования ещё в дошкольном возрасте.   Какая же основная форма обучения, где формируются предпосылки УУД у детей старшего дошкольного возраста? Это НОД — непрерывная образовательная деятельность. Для формирования математических представлений УУД в старшем дошкольном возрасте, я использую нетрадиционные методы, приёмы и технологии для активизации познавательной деятельности, через таблицы. 1. ИКТ и цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) при изучении нового материала в таблицах, его закреплении и контроле знаний. Для ребенка ЦОР являются источниками дополнительных знаний, позволяют сформулировать творческие задачи, а также могут выполнять роль тренажеров в виде таблиц. Интерактивные игры. (Тема самообразования : «Электронные дидактические игры в формировании элементарных математических представлений у дошкольников») 2.  Мультимедийные продукты сегодня частично берут на себя функции учебников и учебных пособий, где педагог выступает в роли консультанта по возникающим вопросам, а ребёнку гораздо интереснее воспринимать информацию в такой форме, нежели при помощи устаревших схем и таблиц (интерактивные доски). (Кружок «Мультипликация»)   3.   Игры на внимание " Кто в домике живет?», «Найди лишнюю фигуру», «Чьи соседи?»  

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Учимся определять и находить УУД или о чем может рассказать мультик Кружковая работа «Мультипликация»  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации