Презентация на тему "Геометрия 8 класс. Теорема Пифагора"

Презентация: Геометрия 8 класс. Теорема Пифагора
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Геометрия 8 класс. Теорема Пифагора" по математике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 2.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Геометрия 8 класс. Теорема Пифагора
    Слайд 1

    Формирование функциональной грамотности на уроках геометрии в 8 классе

    Чиненова Ольга Сергеевна ГБОУ СОШ пос.Чапаевский

  • Слайд 2

    Цели урока: Образовательные: ознакомить и обеспечить овладение учащимися основными алгоритмическими приемами при нахождении сторон прямоугольного треугольника при помощи теоремы Пифагора; показать практическое применение теоремы Пифагора в жизни. Воспитательные: формирование культуры поведения при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Формировать УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: оценивать результаты деятельности, анализировать собственную работу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, уметь ориентироваться в информации, уметь составлять алгоритм действия. Коммуникативные: определять цель учебной деятельности, оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

  • Слайд 3

    Планируемые результаты обучения, в том числе и формирование УУД: Предметные: Понимать, что такое «теорема Пифагора». Знать, как найти неизвестную сторону прямоугольного треугольника при помощи теоремы Пифагора. Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Уметь оценивать результаты деятельности, анализировать собственную работу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, уметь ориентироваться в учебнике, уметь составлять алгоритм действия.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Решение опорных задач, оформление их в рабочей тетради Задачи. 1.  Катеты прямоугольного треугольника равны 3 и 4. Найти гипотенузу. 2.  Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13, а один из катетов равен 12. Найти второй катет. 3.  Один из катетов прямоугольного треугольника равен 4, а угол, прилежащий к этому катету, равен 60°. Найти квадрат второго катета. 4. Разбор задачи про дальнобойщиков (см.начало урока). 5. Как с помощью верёвки изобразить прямой угол? Домашнее задание: параграф 3, пункт 55, теорема+доказательство выполнить № 483(а,в), 486(а,б)

  • Слайд 15

    Рефлексия В тетрадях по пятибалльной шкале обучающиеся оценивают урок, отвечая на вопросы: Понравился ли в целом вам урок? Приобрели ли вы новые знания? Всё ли вам было понятно? Сможете ли вы теперь объяснить своим товарищам тему "Теорема Пифагора" и рассказать о её практическом применении?

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке