Содержание
-
Графический метод решения уравнений и их систем в курсе алгебры 8 класса
(учитель математики Козлова Н.В.) (руководитель: доцент Вялый М.Н.)
-
Содержание.
Психолого–педагогические основы обучения решению уравнений и систем Индивидуальные и возрастные особенности учащихся 8-х классов (подростков) Классификация уравнений и систем Классификация методов решения уравнений и систем Сравнительный анализ наличия и объема материала по Графическому методу решения уравнений в учебниках алгебры для учащихся 8 класса. Методические основы обучения графическому методу решения уравнений и их систем. Особенности (достоинства и недостатки) графического метода решения уравнений. Пропедевтика графического метода решения уравнений и их систем. Разработка содержания уроков по теме № Графический метод решения уравнений и их систем» в 8 классе. Материалы по данной теме для внеклассной работы и школьной олимпиад. Результаты педагогического эксперимента.
-
Цель работы:
Выявить особенности учебно-познавательной деятельности подростков и на этой основе отработать методики её активизации с учетом взаимосвязи классной и внеклассной работы.
-
Задачи данной работы:
Изучить психолого-педагогические особенности учащихся 8 классов; Теоретически обосновать особенности графического метода решения уравнений и их систем ; Провести краткий анализ программы по математике, анализ школьных учебников4 Предложить методику, необходимую для углубления теоретических знаний по теме.
-
Классификация уравнений.
-
Структура изучения функционального материала в курсе алгебры .
-
Педагогический эксперимент
Цель эксперимента: Выявить отношение учащихся к графическому способу решения уравнений и их систем; Выявить отношение учащихся к аналитическому и графическому способу решения уравнений и их систем
-
Диаграмма, показывающая каков процент учащихся решили каждое задание
-
В ходе выполнения работы удалось:
рассмотреть психолого-педагогические основы изучения уравнений и их систем; Провести анализ школьных учебников и рассмотреть методическую литературу; Охарактеризовать кружковые занятия и подробно остановиться на сценарии математического вечера; провести педагогический эксперимент, подтверждающий важность изучения графического метода.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.