Презентация на тему "Графический способ решения систем уравнений" 9 класс

Презентация: Графический способ решения систем уравнений
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Графический способ решения систем уравнений"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Графический способ решения систем уравнений
    Слайд 1

    Графический способ решения систем уравнений.

  • Слайд 2

    Науки математические с самой глубокой древности обращали на себя особенное внимание, в настоящее время они получили еще больше интереса по влиянию своему наискусство ипромышленность.

    Пафнутий Львович Чебышев (1821 – 1894)

  • Слайд 3

    Проверка домашнего задания:

    №405 в) т.С (1;-4), центр окружности т.К(2;-5) Решение: (х - а)²+(у - в)² =R² (1 - 2)²+( -4 + 5)² = 2 (х -2)² + (у +5)² = 2 Ответ: (х -2)² + (у +5)² = 2

  • Слайд 4

    № 413 (б) 16х – 4(3х – 2) = 5 16х – 12х + 8 = 5 4х = -3 х =-3 / 4 х = -0,75 у = 3*(-0,75) - 2 у = -4,25 Ответ: (-0,75;-4,25)

  • Слайд 5

    414 (б) *2 -х = -30 х = 30 4*30 – 2у = 170 -2у = 170 -120 -2у = 50 у = 50 /(-2) у = -25 Ответ: (30; -25).

  • Слайд 6

    Оценочный лист

    Занесите результаты выполнения домашнего задания в выделенное поле оценочного листа. Критерий оценивания: за верно выполненные задания– 10 баллов, за каждую допущенную ошибку – минус 1 балл.

  • Слайд 7

    А Р Г У М Е Н Т П Р А А Б А Л О Г Е Р И П Б О Л А В Н И З Т Ь С О Н Ж У Р К О И Е С К Ч И Ф А Р Г Й 1.Независимая переменная. 1 2. График квадратичной функции. 2 3. Направление ветвей параболы при а

  • Слайд 8

    Решить систему уравнений:

    у х х2+у2=25 у= -х2+2х+5 Построим в одной системе координат графики уравнений: х2+у2=25 и у= -х2+2х+5 Графиком первого уравнения является окружность с центром в начале координат и радиусом 5 Графиком второго уравнения является парабола с вершиной в т.(1;6), а

  • Слайд 9

    Чтобы решить систему двух уравнений с двумя неизвестными графически, нужно:1) Построить в одной системе координат графики уравнений, входящих в систему;2) Определить координаты всех точек пересечений графиков (если они есть);3) Координаты этих точек и будут решениями системы.

    Помните о трех вещах! Если точек пересечения графиков нет, то система решений не имеет; Если графики совпадают, то система имеет бесконечно много решений; 3) Координаты точек пересечения определяются приблизительно, поэтому и решения могут получиться приблизительными; Чтобы проверить точность полученных решений, их нужно подставить в уравнения системы!

  • Слайд 10

    Задания для групповой работы:

    Группа №1: Решите графически систему уравнений: Группа №2: Решите графически систему уравнений: Группа №3: Решите графически систему уравнений: Дополнительно: №525

  • Слайд 11

    Проверка заданий первой группы:

    у х 0 1 х2+у2=16 у=х-4 у х 0 1 y=8/x y=-x-3

  • Слайд 12

    Проверка заданий второй группы:

    у х 0 1 у х 0 1 у= х у=-х2+2 (х+3)2+(у+4)2=1 (х-2)2+(у-1)2=4

  • Слайд 13

    Проверка заданий третьей группы:

    у х 0 1 у х 0 1 у х 0 1 у=х3 y=-12/x у=х (х-2)2+(у-3)2=16 у=1/2х3 у=/х/

  • Слайд 14

    Оценочный лист

    Занесите результаты работы в группе в выделенное поле оценочного листа. Критерий оценивания: за верно выполненные задания– 10 баллов, за каждую допущенную ошибку – минус 1 балл.

  • Слайд 15

    (0;-5);R=3 (3;0);R=7 три три Ответы

  • Слайд 16

    Оценочный лист

    Занесите результаты теста в выделенное поле оценочного листа. Критерий оценивания: Количество баллов за каждое верно выполненное задание указано в тесте. Подсчитаем итоговое количество баллов.

  • Слайд 17

    1.Что называется решением системы уравнений с двумя переменными? 2.С каким способом решения систем уравнений с двумя переменными мы познакомились? 3.В чём заключается его суть? 4.Дает ли данный способ точные результаты? 5.В каком случае система не будет иметь решений?

  • Слайд 18

    Домашнее задание:

    № 417, № 523 Д о п о л н и т е л ь н о: № 526.

  • Слайд 19

    МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке